реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
1 подтягивания
2 ходьба на месте
3 Вдохи и выдохи
4 Вращения
5 Поворы туловища
6 Наклоеы вперёд
7 Касание пола
8 приседания
Объяснение:
1 Руки сцепить в замок, потянуться вверх встав на носочки (20 сек.)
2 На пятках, на носках, на внешней ступне. (60 сек)
3 поднять руки на вверх и подержать 4 секунды, затем вниз
4 Врвщаем головой, кистями рук, локтевых суставов и коленных (6-8 раз)
5 Ноги врозь, руки за головой. В право и в лево 7-9 раз
6 Ноги на ширине плеч, Руки касаются плеч
7 думаю Обяснять не стоит
8 10-15 раз
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
1 подтягивания
2 ходьба на месте
3 Вдохи и выдохи
4 Вращения
5 Поворы туловища
6 Наклоеы вперёд
7 Касание пола
8 приседания
Объяснение:
1 Руки сцепить в замок, потянуться вверх встав на носочки (20 сек.)
2 На пятках, на носках, на внешней ступне. (60 сек)
3 поднять руки на вверх и подержать 4 секунды, затем вниз
4 Врвщаем головой, кистями рук, локтевых суставов и коленных (6-8 раз)
5 Ноги врозь, руки за головой. В право и в лево 7-9 раз
6 Ноги на ширине плеч, Руки касаются плеч
7 думаю Обяснять не стоит
8 10-15 раз