В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bezin2000
bezin2000
14.02.2021 08:48 •  Музыка

Прикрепила фотографию, если возможно решение на сделать листочке

Показать ответ
Ответ:
imaya88
imaya88
27.01.2022 21:55

Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 (Quasi fantasia, более известна под названием «Лунная») — музыкальное произведение, написанное немецкимкомпозитором Людвигом ван Бетховеном в 1800—1801 годах. «Лунной» первую часть сонаты (Adagio sostenuto) назвал музыкальный критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже спустя 5 лет после смерти автора — он сравнил это произведение с «лунным светом над Фирвальдштетским озером». Соната посвящена 18-летней Джульетте Гвиччарди, которой Бетховен в 1801 году давал уроки музыки. Композитор был влюблён в юную графиню и хотел на ней жениться. В марте 1802 года соната № 14 — с посвящением Джульетте — была опубликована в Бонне, хотя с первых месяцев 1802 года Джульетта оказывала явное предпочтение композитору Венцелю Галенбергу и, в итоге, вышла за него замуж. Через полгода после написания сонаты, 6 октября 1802 года, Бетховен в отчаянии пишет «Гейлигенштадтское завещание». Некоторые бетховеноведы считают, что именно графине Гвиччарди композитор адресовал письмо, известное как письмо «к бессмертной возлюбленной». Оно было обнаружено после смерти Бетховена в потайном ящике его гардероба (вместе с портретами других возлюбленных - композитор часто влюблялся). Бетховен хранил миниатюрный портрет Джульетты вместе с этим письмом и «Гейлигенштадтским завещанием». Тоска неразделённой любви, мука потери слуха — всё это выразил композитор в «Лунной» сонате.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tima22890
Tima22890
04.12.2021 14:15

D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени. 

1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "

Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ). 

D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "

D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)

D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "

В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ). 

2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "

D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "

D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "

D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "

ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"

3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"

D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"

D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"

D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"

В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота