В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
деш2
деш2
10.02.2020 17:58 •  Психология

8

мите 9 лет. он «новенький», появился в третьем классе недавно, всего месяц назад. известно, что живет в с бабушкой и дедушкой. за месяц ни с кем так и не подружился. обходят митю стороной. он всегда один. часто бывает задумчив. забьется то под лестницу, то в угол раздевалки и сидит. а иногда носится, как ураган, может толкнуть кого-то.

в классе есть традиция, когда дети идут в столовую, впереди идет ученик, показавший сегодня лучшие успехи в учебе, поведении. однажды митя без запинки прочитал рассказ, быстрее всех решил , и за это учительница похвалила его сдержанно. в этот день, когда дети традиционно собирались в столовую, митя встал во главе строя. учительница сказала ему: «пойдешь, как всегда, последним». засмеялись, а митя внезапно сорвался и убежал. прибежав в столовую, он учинил там «разгром», опрокинув обеденный стол, с которого полетело все, что стояло на столе.

с учительницей разговаривать митя отказался.

дайте педагогическую оценку деятельности учителя и предложите дальнейшие действия.

раздел «подросток»

9

учитель на уроке в 8-м классе при проверке трижды задавала вопросы олегу, но он молчал. в конце урока учитель объявила, что ставит ему «двойку». на следующем уроке педагог вновь начала опрос с этого учащегося и, когда он отказался отвечать, удалила его с урока. учащийся перестал ходить на уроки , всячески избегал встреч с педагогом; по другим предметам учился по-прежнему успешно. за четверть учитель поставила олегу «двойку». узнав об этом, учащийся совсем перестал посещать школу.

дайте педагогическую оценку ситуации и предложите дальнейшее решение.

Показать ответ
Ответ:
настяWebStorage
настяWebStorage
02.10.2020 13:09

Задача 1 : действия учительницы являются не правильными. Если ученик заслужил стоять впереди, то надо было его оставить впереди. Учительница первым делом должна поговорить с учеником , а потом с классом . В его возрасте многие дети являются излишне эмоциональными . Ребенка нужно отвести к школьному психологу , поговорить с его родителями и узнать ситуацию в семье. Нужно рассказать детям о его хороших чертах характера, об увлечениях и нужно попросить детей рассказать о своих. Только после этого у ребенка могут появиться друзья . Задача 2: Учитель географии сделал правильно. Если человек не может ответь на вопросы, которые были даны ему в домашнем задании значит он не знает материала данного на дом. Ученик не имел права отказываться отвечать , он мог сказать о своей не готовности . Но последующие действия учительницы являются не правильными, Учитель не имеет права удалять ученика с урока, так как за это время с ним может что -либо случиться!Если ученик начал прогуливать уроки то нужно поговорить с его родителями и с классным руководителем если ученик не идет на контакт. Также нужно объяснить ему , что если он не будет посещать школу то он не может получить знания и работу в будущем .Нужно объяснить то ,что нужно постараться и потянуть предмет , наладить контакт с учителем и он обязательно должен пойти на встречу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота