В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shcherboroma
shcherboroma
25.12.2020 21:28 •  Русский язык

(( 4. Выпишите из предложения словосочетание, в котором использован связи примыкание. Его рассказ не вызвал у нас большого интереса. 5. Укажите номер (а) предложения (-ий), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при притяжательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1) Я вышел на опушку кустов и побрёл по полю межой. (2) Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. (З) Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. (4) Побледневшее небо стало опять синеть. (5) Я всё шёл и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной. 6. Выпишите из текста задания 38 все причастия. 7. Выпишите все грамматические основы сложного предложения. Я пустил коня шагом в ту сторону, которая, по моему разумению, уходила в сторону дома. 8. Выпишите из второго предложения Дополнение. Это вальс, который играют студенты. 9. Запишите, какой частью речи выражено Дополнение, найденное вами при выполнении задания 8. 10. Укажите, какой вид односоставных предложений использован А. А. Фетом в стихотворении. Прозвучало над ясной рекою, Прозвенело в померкшем лугу, Прокатилось над рощей немою, Засветилось на том берегу. 11. Укажите, чем выражены (часть речи, форма) сказуемые 6 предложении из поэмы Н. А. Некрасова. Покоен, прочен и легок На диво сложенный возок. 12. Выпишите сказуемое из предложения. Я быстро научил ребят говорить правильно. 13. Найдите словосочетание, в котором Допущена орфографическая ошибка. Исправьте ошибку и запишите слово в исправленном виде. отсутствовать в течение недели я тоже не сумел выполнить задание он по-прежнему не участвовал в подготовке расстелит аккуратно развевающееся знамя 14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Когда мы выехали из ворот (1) в окнах заветной комнатёнки (2) расположенной в мансарде (З) показалось знакомое белое платьице (2) и кто-то махал мне на прощанье платком. 15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении Должны стоять запятые. И я знаю (1) что (2) если Игнатий Иваныч Кавун (З) наш латинский учитель (4) вызовет меня сегодня к доске (5) он будет после каждого ответа кивать мне румяной своей головой. 16. Запишите название средства выразительности речи, использованного поэтом Н. М. Рубцовым в стихотворении. Как всё это кончилось быстро! Как странно ушло навсегда! Как шумно — с надеждой и свистом — Помчались мои поезда! 17. Как называется синтаксическое средство выразительности речи, основанное на расчленении единой структуры предложения (например: Действует быстрее. Эффективнее. Безопаснее)? Запишите этот термин.

Показать ответ
Ответ:
Евабе
Евабе
02.03.2020 03:43
Царь - глава государства
Око - глаз
Уста - губы
Купец - продавец товарами
Престол - это трон правителя
Чело - лоб
Слуга - служащие кому-то люди
Кольчуга -  защитная рубашка, сплетенная из металлических колец
Перст - кольцо
Барин - человек высшего сословия или просто богатый человек. а так же так называют людей, не любящих работать и перекладывающих работу на других
Кафтан -  вид мужской одежды, похожий на пальто, только короче
Карета - повозка, средство передвижения
Бурлак - наёмный рабочий в России XVI— конца XIX веков, который, идя по берегу, тянул при бечевы речное судно против течения
Ветрило - 
1.Ветер - употребляется в "Слове о полку Игореве" „О вѣтрѣ, вѣтрило!
2. Парус - перен. значение. То, что дает силу устремиться, вознестись.
3. Парус как архитектурная деталь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksusha585859
ksusha585859
31.05.2022 11:42
Окружающий мир очень разнообразен. И на душу человека он влияет по разному. Люди могут влиять с двух сторон,с хорошей и с плохой. Хорошая сторона влияет на человека положительно например такими впечатлениями: веселье,оптимизм,хорошее поведение,послушание и т.д. Плохая сторона влияет на человека отрицательно например такими впечатлениями: плохие привычки, обгрызание,злость и т.д. Также в окружающем мире существуют по мимо людей ещё и животные. Животные могу зависить от человека. А человек нет. Поэтому он сам выбирает положительную или отрицательную сторону
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота