Распредели словосочетания на группы. Вставь пропущенные буквы:
зан_мат?ся боксом, зан_мается над зар_слями, мглой тума(н,нн)ой, мчался сл_мя голову, устоявша_ся тишина, оч_нь быстро.
Словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак Словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления Словосочетания, обозначающие предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.
ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением
ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением