Упoтребите сoбирательнoе числительнoе, где этo вoзмoжнo, и запишите слoвoсoчетания. (2) (пациентка), (2) (пациент), (2) (хирургические нoжницы), (2) (шприц), нoсит с сoбoй (2) (oчки), (3) (сутки), (4) (дети), (4) ребенoк, пoвышенная стипендия назначена (3) (студент) и (2) студенткам, купить (2) (эластичные кoмпрессиoнные чулки), купить (2) (эластичный кoмпрессиoнный бинт).
2. Идешь себе спокойно по улице, думаешь о чем нибудь далеком и поэтическом или близком и приземленном и вдруг на тебя падает капля воды. Еще одна, и еще одна. . Не успел оглянуться а ты уже весь мокрый. Вот это и называется дождь) ) (это разговорный если с юмором=))
3. Небо покрылось грозными тяжелыми тучами, где то вдали гремят раскаты грома и яркие вспышки молнии пронзают небо насквозь. Тяжелые капли воды падают, разбиваясь о твердую землю и маленькими водопадами разливаются дальше. НУ и что то в таком роде.
1.Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок.
2. Нет,не всегда.
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.(например мыльце)
Извините,но вы не написали слова, у которых нужно сделать звуко-буквенный разбор.