1.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х≥0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
2.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х>0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
3.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х≥0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
Направление "ветвей" зависит от коэффициента a, если он > 0, то ветви направлены вверх, если <0 - вниз.
Приравняв функцию к нулю, с дискриминанта и формул корней квадратного уравнения найдем точки пересечения с осью абсцисс (Ox)
Формула вершины параболы (координата по Х) -b\2a. Найдя координату по х, подставим ее в исходную функцию, получим координату по Y. (там есть отдельная формула, но кому она нужна)
Для дополнительной точности можем найти значения функции в окрестностях корней, но это уже на любителя. В итоге получим что-то такое:
допустим монет по 2р.-х,а монет по 5р.-у
х+у=19
2х+5у=62
х=19-у х=19-у
2*(19-у)+5у=62 38-2у+5у=62
х=19-у х=19-у х=19-у
3у=62-38 3у=24 у=8
монет по 2р - восемь,а по 5р.- одиннадцать ( 19-8=11)