1.6. На рисунку зображено гра- фік зміни температури роз- чину під час хімічного дослі- ду. За який час температура розчину зросла з 30° до 45°?. A) 15 хв; Б) 20 хв; В) 30 хв; Г) 35 хв.
Приведем очень простой пример, показывающий, как вычисляются дисперсия и стандартное отклонение. Допустим, что вам представилась возможность сыграть в следующую игру. Сначала вы инвестируете 100 уел. ед. Затем подбрасываете две монеты. Если выпадет “орел” — прибавляете к первоначальной сумме 20%, если “решка” — отнимаете 10%. Очевидно, существует четыре вероятных результата: “орел” + “орел”: +40%;
“орел” + “решка”: +10%;
“решка” + “орел”: +10%;
“решка” + “решка”: -20%.
Составим таблицу распределения частот:
X
+40
+10
-20
wt.
1
1
1
4
2
4
Относительная частота равна 1 к 4 (или 0,25), что вы получите 40%, равна 2 к 4 (или 0,5), что вы получите 10%, и 1 к 4 (или 0,25), что вы потеряете 20%. Ожидаемая доходность игры, следовательно, представляет собой средневзвешенную значений фактической доходности
Найдите двухцифровое число, которое в 4 раза больше суммы своих цифр и в 6 разів больше произведение своих цифр
Объяснение:
Пусть 1 цифра неизвестного числа а ,
вторая цифра - в . Тогда само двузначное число 10а+в.
По условию 10а+в в 4 раза больше чем а+в, т.е 10а+в=4(а+в),
и 10а+в в 6 раз больше а*в , т.е 10а+в=6ав.
Решим систему
{10а+в=4(а+в)
{10а+в=6ав
Из первого уравнения 6a=3в ⇒ в=2а.
Подставим во второе 10а+2а=6а*2а ⇒ 12а=12а² ⇒а=0 или а=1.
Если а=0 , то нет двузначного числа( разряд десятков исчезает). Не подходит.
Если а=1 , то в=2 , само число 10*1+2=12.
Проверим :
-сумма цифр 1+2=3 , число 12 больше в 4 раза;
-произведение цифр 1*2=2, число 12 больше в 6 раз.
Приведем очень простой пример, показывающий, как вычисляются дисперсия и стандартное отклонение. Допустим, что вам представилась возможность сыграть в следующую игру. Сначала вы инвестируете 100 уел. ед. Затем подбрасываете две монеты. Если выпадет “орел” — прибавляете к первоначальной сумме 20%, если “решка” — отнимаете 10%. Очевидно, существует четыре вероятных результата: “орел” + “орел”: +40%;
“орел” + “решка”: +10%;
“решка” + “орел”: +10%;
“решка” + “решка”: -20%.
Составим таблицу распределения частот:
X
+40
+10
-20
wt.
1
1
1
4
2
4
Относительная частота равна 1 к 4 (или 0,25), что вы получите 40%, равна 2 к 4 (или 0,5), что вы получите 10%, и 1 к 4 (или 0,25), что вы потеряете 20%. Ожидаемая доходность игры, следовательно, представляет собой средневзвешенную значений фактической доходности
Объяснение: