Пусть четырехугольник АВСД, АС - диагональ, так как треугольники АВС и СДА - р/б, то по две стороны у них равны АВ=ВС и СД=АД. Составляем уравнение по условию задачи: (АВ+ВС+АС)-(АД+СД+АС)=16 АВ+ВС+АС-АД-СД-АС=16 АВ+ВС-АД-СД=16 2АВ-2СД=16 АВ-СД=8, значит АВ больше СД на 8 см
Так как периметр прямоугольника АВСД = 44 см и АВ=ВС , СД=АД, АВ=СД+8 (см), то составляем уравнение: 2АВ+2СД=44 АВ+СД=22 (СД+8)+СД=22 2*СД=22-8 2*СД=14 СД=7 (см) АВ=7+8=15 (см) ответ: стороны четырехугольника 7, 7 ,15 , 15 (см)
Математика — это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах, таких как физика, химия и даже биология. Сама по себе, эта область знаний оперирует абстрактными отношениями и взаимосвязями, то есть такими сущностями, которые сами по себе не являются чем-то вещественным.Но тем не менее, стоит только математике вступить в область любой науки о мире, она сразу воплощается в описание, моделирование и предсказание вполне себе конкретных и реальных природных процессов. Здесь она обретает плоть и кровь, выходя из под покрова идеализированных и оторванных от жизни формул и подсчетов.
Составляем уравнение по условию задачи:
(АВ+ВС+АС)-(АД+СД+АС)=16
АВ+ВС+АС-АД-СД-АС=16
АВ+ВС-АД-СД=16
2АВ-2СД=16
АВ-СД=8, значит АВ больше СД на 8 см
Так как периметр прямоугольника АВСД = 44 см и АВ=ВС , СД=АД, АВ=СД+8 (см), то составляем уравнение:
2АВ+2СД=44
АВ+СД=22
(СД+8)+СД=22
2*СД=22-8
2*СД=14
СД=7 (см)
АВ=7+8=15 (см)
ответ: стороны четырехугольника 7, 7 ,15 , 15 (см)