В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Voprosik4695
Voprosik4695
07.09.2021 23:17 •  Алгебра

1) Дано:A = В(рис. 1). Доказать: ∆АВС – равнобедренный.
2) Сравните углы ∆АВС (рис. 2).
3) Укажите наибольшую и наименьшую стороны ∆АВС (рис. 3).
4) Сравните отрезки AD и DC (рис. 4).
напишите но не пишите просто так


1) Дано:A = В(рис. 1). Доказать: ∆АВС – равнобедренный. 2) Сравните углы ∆АВС (рис. 2). 3) Укажите

Показать ответ
Ответ:
vikusya20001
vikusya20001
02.08.2020 13:56
Для нахождения экстремумов функций надо взять производную этой функции и приравнять её 0.
а) f(x)=x^3+3x^2
    f'(x)=3x^2+6x
   3x^2+6x = 0
   3x(x+2) = 0
   3x = 0             x₁ = 0 - это локальный минимум        у₁ = 0
   x + 2 = 0         x₂ = -2 - это локальный максимум     у₂ = 4.
б) f(x)=5x^2-20x-3
     f'(x) =10x-20
     10x-20 = 0
      10x = 20
       x = 2     y = 5*2²-20*2-3 = 20-40-3 = -23 - это вершина параболы.
в) f(x)=1/x+x/2
     f'(x) =(1/2) - (1/x²)
      \frac{1}{2} - \frac{1}{x^2} = \frac{x^2-2}{2x^2}
      x² - 2 = 0
      x² = 2
      x = +-√2        x₁ = -√2      y₁ = -√2 - это локальный максимум ветви гиперболы с отрицательными значениями по оси абсцисс.
                            x₂ = √2       y₂ = √2 - это локальный минимум ветви гиперболы с положительными значениями по оси абсцисс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitruviius
Vitruviius
14.11.2021 03:15
Это - задача на совместную работу. Для решения нужно иметь представление о таких понятиях:
A  - работа;
Р - производительность, то есть работа за единицу времени,
     в данном  случае  за один день
t - время, необходимое для выполнения работы
A=P*t⇒P=A/t; t=A/P
Чтобы узнать сколько дней потребуется слесарю на выполнение работы, нужно найти его производительность.
1 - вся работа, так принято в подобного рода задачах.
1/6 - совместная производительность слесаря и ученика, то есть -
       это работа, выполняемая ими за один день
       Они вместе работали 4 дня⇒
1/6*4=4/6=2/3 - работа, выполненная слесарем и учеником за 4 дня.
1-2/3=1/3 - работа, выполненная учеником самостоятельно
                 Ученик работал один 5 дней⇒
(1/3):5=1/15 - производительность ученика
Чтобы найти производительность слесаря, нужно из совместной производительности отнять производительность ученика:
1/6-1/15=5/30-2/30=3/30=1/10 - производительность слесаря
1:1/10=10
ответ: 10 дней потребуется слесарю для выполнения заказа в одиночку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота