В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
twv05355
twv05355
22.03.2020 08:17 •  Алгебра

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла;

Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков;

В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов;

Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла. 1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков;

Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти;

В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника;

Г) в результате бросания двух монет появились два решки.

2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.
2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых.
3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых.
4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых.
5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых.

6) Дан отрезок MN длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN.
6) Дан отрезок MN длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL;
4) MN.

7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?
7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

8) При изготовлении 5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.
8) При изготовлении 8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

Показать ответ
Ответ:
KKK11576
KKK11576
03.08.2022 11:53
Треугольник ЕСF будет подобен треугольнику АЕD по двум углам (угол CEF равен углу AED, как вертикальные углы, угол ADE будет равен углу FCE, как накрест лежащие углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых BC и AD секущей CD). В подобных треугольниках стороны пропорциональны, значит СF/AD = EC/ED. AB=CD=8 (как противоположные стороны параллелограмма). СD= EC+ED, а отсюда ED = CD-EC. Пусть EC=х, тогда CF/AD = х/8-х, 2/5=х/8-х, 5х=2(8-х), 7х=16, х= 2 целых 2/7. Значит, EC = 2 целых 2/7. Тогда ED=CD-EC=8-2 целых 2/7= 5 целых 5/7
0,0(0 оценок)
Ответ:
jfjjthvhhcj
jfjjthvhhcj
03.09.2021 22:40
1
(2 ^{21} *3^9+5*2 ^{20} *3^8)/(2 ^{19} *3^9+2 ^{20} *3 ^{10} )=2 ^{20} *3^9(2+5)/(2 ^{19} *3^9(1+2*3))=2
2
(2 ^{20} +2 ^{15} )/33^2=2 ^{15} (32+1)/33^2=2 ^{15} /33
3
2x³-3x²-11x+6   |x-3
2x³-6x²                 2x^2+3x-2
---------------
      3x²-11x
      3x²-9x
     -----------------
           -2x+6
          -2x+6
          ---------------
              0
x=-2     2*4+3*(-2)-2=8-6-2=0
4
15^9 оканчивается на 5
26^9 оканчивается на 6
39^9
в 1 оканчивается на 9
во 2 оканчивается на 1
в 3 оканчивается на 9
.............................................
в 9 оканчивается на 9 (в нечетной степени)
5+6+9=20,значит оканчивается на 0
5
99^9 оканчивается на 9, значит (99^99)^9 оканчивается на 9 (см 4)
6
x^4+6x³+3x²+ax+b   |x²+4x+3
x^4+4x³+3x²               x²+2x-8
----------------------
      2x³+     +ax
      2x²+8x²+6x
   ----------------------------
          -8x²+(a-6)x+b
          -8x²-32x-24
        -----------------------------
                  0
a-6=-32⇒a=-32+6=-26
b=-24
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота