1) Дополни словесную модель по математической:
{4x+6y=463x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 4 ч., вторая — 6 ч., и собрали вместе
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
2) Катер по течению за 6 ч. проплыл такое же расстояние, которое проплывает за 8 ч. против течения. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Вычисли скорость катера в стоячей воде.
Скорость катера в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров всего по течению и против течения проплыл катер?
км.
3) Экскурсанты за день км. С утра они шли 3 час(-а), а после обеда — ещё 2 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 2 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
Экскурсанты утром км со скоростью
км/ч.
Дима шел три часа при этом скорость его была больше 4км в час, но меньше 6км в час. Сколько км всего мог пройти Дима за это время?
Шёл время t=3ч
Скорость V >4 км/ч; V< 6км/ч
4Путь S=?
S=V•t
Наименьшее S>4•3
Наибольшее S<6•3
Записываем так
12
ответ: Дима мог пройти путь больше 12км и меньше 18км.
Действиями
1)) 3•4=12км путь но его скорость больше 4км/ч, значит 12км<чем
2)) 3•6=18км, путь, но скорость меньше чем 6км/ч, значит 18км> чем
от 12<путь<18
ответ: мог пройти больше 12 км и меньше 18 км.