1. Функция задана формулой у-2х-15. Определите: а) значение у, если х - 3,5; б) значение х, которое при у - 5. в) проходит ли график функции через точку К (10; -5). . 2. а) Постройте график функции у - 3х-3. 6) Укажите с графики, при каком значении х значение у равно. 3. В одной и той же системе координат постройте функции функций: а) у-2х; б) у-- 4. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций 6. у3- 10х- 9 и у - 24х +19. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой- раллелен прямой у - - 8х + 11 и проходит через начало координат.
Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида . Рисуем ось и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось на N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».
a > b и b < a
Объяснение:
Решение на фото, на всякий случай продублирую, если будет не видно.
Неверные неравенства:
a > b и b < a
Представим, что точка А это -2 (можно брать и -1, результат будет таким же). Точка b - это +1
Исходя из этого решаем:
1)b> a
1 > -2 - верно, т.к положительное число больше отрицательного;
2) a + 10 < b + 10
-2 + 10 < 1 + 10
8 < 11 - верно;
3) a < 0
-2 < 0 - верно, т.к отрицательное число меньше нуля;
4) a > b
-2 > 1 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного
-2 < 1 - верно
5) b < a
1 < -2 - неверно, т.к положительное число больше отрицательного
1 > -2 - верно