В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Thrillgang
Thrillgang
19.01.2020 15:44 •  Алгебра

1. Какие числа называют рациональными? 2. В каком вид можно записать отрицательное рациональное число? 3. Что означает запись: R>0; p<0? 4. Привести пример неравенства одинакового знака; противоположных знаков. 5. Какими свойствами обладает сумма; произведение; частное рациональных чисел?. 6. В каком случае произведение двух чисел равно нулю? 7. В каком случае частное двух чисел равно нулю?. 8. Положительным или отрицательным числом будет результат возведения отрицательного числа в чётную степень; в нечётную степень?

Показать ответ
Ответ:
Hasgirl
Hasgirl
12.11.2022 05:48

2428/35

Объяснение:

Сначало превращаем 63 34/35 в неправильную дробь. Что бы преобразовать необходимо целое тоесть 63 умножить на знаменатель- 35 и прибавить числитель- 34 , в числитель записываем число которое у нас получилось, а знаменатель остаётся тот же.

63•35+34/35= 2239/35

2. потом преобразовываем 5,4 в смешанное число, получается 5 целых 4 десятых

5 4/10 сокращаем тоесть 4 делим на 2 и 10 тоже делим на 2

5 4/10=5 2/5 и преобразовываем в неправильную дробь

(5•5+2/5) 5 2/5= 27/5

приводим 2239/35 и 27/5 к общему знаменателю,а то есть находим Нок 5 и 35 . Нок это 35 , таким образом мы 2239/35 оставляем так же, а 27/5 и числитель и знаменатель умножаем на 7( умножаем на 7 потому что, чтобы получилось 35 надо 5 умножить именно на 7)

(27•5 / 5•5) получается 2239/35+189/35 складываем только числители

2239/35+189/35=2428/35

Коротко:

63 34/35+ 5,4 = 2239/35+5 4/10= 2239/35+5 2/5=

2239/35+27/5 = 2239/35+189/35= 2428/35

0,0(0 оценок)
Ответ:
KalipsoMirai
KalipsoMirai
28.12.2022 15:58

1) 14x² - 5x - 1 = 0

(a = 14, b = -5, c = -1)

D = b² - 4ac

D = (-5)² - 4 • 14 • (-1) = 25 + 56 = 81 = 9²

D > 0, ⇒ уравнение имеет два действительных корня:

x₁,₂ = (-b ± √D)/2a

x₁ = (-(-5) + 9)/(2 • 14) = 14/28 = ½

x₂ = (-(-5) - 9)/(2 • 14) = -4/28 = -⅐

ответ: x₁ = ½, x₂ = -⅐

2) 2x² + x + 67 = 0

(a = 2, b = 1, c = 67)

D = b² - 4ac

D = 1² - 4 • 2 • 67 = 1 - 536 = -535

D < 0, ⇒ уравнение не имеет действительных корней

ответ: нет корней

3) 2p² + 7p - 30 = 0

(a = 2, b = 7, c = -30)

D = b² - 4ac

D = 7² - 4 • 2 • (-30) = 49 + 240 = 289 = 17²

D > 0, ⇒ уравнение имеет два действительных корня:

p₁,₂ = (-b ± √D)/2a

p₁ = (-7 + 17)/(2 • 2) = 10/4 = 5/2 = 2,5

p₂ = (-7 - 17)/(2 • 2) = -24/4 = -6

ответ: p₁ = 2,5, p₂ = -6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота