1) Коренями якого з наведених квадратних тричленів є числа -0,2 і 0,5?
3-5х+4
8+2х-5
10-3х-1
6+7х+3
2) Розкладіть на множники квадратний тричлен х+10х-24
(х + 2)(х + 12)
(х – 2)(х + 12)
(х – 2)(х - 12)
(х+2)(х -12)
3) Скоротіть дріб: х+2-3
(х-1)
4) Розв*яжіть рівняння: ( -1)квадрат -6( -1) +9 = 0
2;1
-1;2
-2;2
3;-3
4) Турист планував пройти 24 км за деякий час. Збільшивши заплановану швидкість руху на 2 км/год, він подолав намічений шлях на 1 год швидше. За який час планував турист пройти 24 км? (У відповідь запишіть тільки число
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.