В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastya23rwa
nastya23rwa
14.09.2022 11:11 •  Алгебра

1. На рисунке 1 показан график функции y=f(x) Рисунок 1

a) Запишите область определения функции; (1б)

b) определите четность функции; (1б)

c) определите максимальное значение функции на области определения; (2б)

d) определите минимальное значение функции на промежутке (-1,5; 1). (1б)

e) найдите промежутки монотонности. (2б)

2. Для функции y=f(x) в задании 1(1) постройте график функции

y=0,5f(x-1)+2. (3б)

3. Даны функции , и f(x)=x2

, g(x)= 1

2+1

и h(x)=√1 −

a) Сравните f(h(-1)) и f(g(-1)). (3б)

b) Составьте g(f(h(х))). (2б)

c) Найдите функцию, обратную g(х). (2б)​


1. На рисунке 1 показан график функции y=f(x) Рисунок 1 a) Запишите область определения функции; (1б

Показать ответ
Ответ:
RichiMcRothschild
RichiMcRothschild
07.12.2020 08:44

1. а) 6 + y = 2

y = -4 -- подходит.

45 +15y + y^2 = 3 + y

45 + (-60) + 16 = 3 - 4

1 = - 1 -- не подходит. значит пара чисел (3; -4) не подходит.

б) 21 + 5y = 1 

y = -4 -- подходит

1 - 3y = - 11

13 = - 11 -- не подходит. то же самое.

 

 

4. 2(2y + 15) + 5y = 9y + 30

16 - 3y + 5y = 16 + 2y

9y + 30 = 16 + 2y

7y = - 14

y = - 2

x = 15 + 2y = 15 - 4 = 11

 

5. 4 + 3a = b - 2

2a + 9 = b + 2 -- система

3a = b - 6

2a = b - 7  -- система. вычитаем из первого второе

a = 1

значит, b = 9

 

9. а) 2x - 4 = - 3x + 1

5x = 5

x = 1

подставим. y = 2 - 4 = - 2

б) y = 1/3 + 4/3 * x

y = 6 - 3/2 * x

1/3 + 4/3 * x = 6 - 3/2 * x

19/6 * x = 6

дальше там числа дурацкие((

0,0(0 оценок)
Ответ:
dynn
dynn
07.12.2020 08:44

ответ во влажении!

##########################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################


№1 является ли пара чисел (3: -4) решением системы а) {2х+у=2 {5х вторая степень +5ху+у вторая степе
№1 является ли пара чисел (3: -4) решением системы а) {2х+у=2 {5х вторая степень +5ху+у вторая степе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота