1.Найдите значения степени:
а) 103
; в) (-8)4
; г) 3,22
; д) (−
1
3
)
4
2. Представьте в виде квадрата или куба число:
а) 25; б) -64; в) 2,89; д) −4
17
27
;
3. Представьте в виде степени произведение:
а) ; б) ; г) .
4 . Найдите значение выражения.
а) – (0,5)2
; б) 3000 · (0,2)3 – (–2)6
;
Из условия, общий объем (масса) груза равняется 10ф.
Из этого получаем, что 10ф / (m+а) < 5.
Условие о том, что недогрузка запрещена, можно трактовать как то, что 10ф / (m+а) — это целое число.
Однако, даже из этого мы получим всего лишь набор уравнений:
5ф = 2(m+а)
10ф = m+а
5ф = m+а
10ф = m+а
все данные уравнения имеют решения в целых числах
ответ (от 1 до 4 перевозок)
Еще можно решить методом подбора,но там очень много нужно подбирать
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: