В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jeka990
Jeka990
16.04.2020 17:08 •  Алгебра

1) Найти область определения заданных функций y=f(x); 2) Найти и изобразить на плоскости Оху область определения функции z = f (x,y).


1) Найти область определения заданных функций y=f(x); 2) Найти и изобразить на плоскости Оху область

Показать ответ
Ответ:
flku
flku
25.05.2023 08:51

1)  Скорость пасс. поезда равна  465/10,5=4650/105=310/7  км/час.

   Скорость тов. поезда равна  465/12=155/4=38,75  км/час .

Пусть до встречи пасс. поезд х км, тогда товарный - (465-х) км.

Время, которое ехал до встречи пасс. поезд, и время, которое до встречи ехал тов. поезд одинаково и равно

\dfrac{x}{310/7}=\dfrac{465-x}{155/4}\ \ \ ,\ \ \ \dfrac{7x}{310}=\dfrac{4(465-x)}{155} \ \ ,\ \ \ \dfrac{7x}{2}=4(465-x)\ \ ,\\\\\\7x=3720-8x\ \ ,\ \ \ 15x=3720\ \ ,\ \ x=248\ \ ,\ \ \ (465-x)=217

ответ:  пасс. поезд проехал 248 км, а тов. поезд проехал 217 км .

2)  Скорость 1 спортсмена равна  100/12  м/с , а второго -  100/13  м/с .

 Пусть до встречи 1 спортсмен пробежал х м, тогда 2 спортсмен пробежит (200-х) м .

 Время, которое спортсмены бежали до встречи одинаково, поэтому

\dfrac{x}{100/12}=\dfrac{200-x}{100/13}\ \ ,\ \ \ \dfrac{12x}{100}=\dfrac{13(200-x)}{100}\ \ ,\ \ \ 12x=2600-13x\ \ ,\\\\\\25x=2600\ \ ,\ \ \ x=\dfrac{2600}{25}\ \ ,\ \ x=104 \ \ ,\ \ (200-x)=96

ответ:  1 спортсмен пробежал 104 м , а 2 спортсмен пробежал 96 м .

0,0(0 оценок)
Ответ:
aitdariya
aitdariya
30.01.2023 09:09

Записать первые три члена ряда

Это уже, кстати, «боевое» задание – на практике довольно часто требуется записать несколько членов ряда.

Сначала , тогда:  

Затем , тогда:  

Потом , тогда:  

Процесс можно продолжить до бесконечности, но по условию требовалось написать первые три члена ряда, поэтому записываем ответ:  

Обратите внимание на принципиальное отличие от числовой последовательности,

в которой члены не суммируются, а рассматриваются как таковые.

Пример 2

Записать первые три члена ряда

Это пример для самостоятельного решения, ответ в конце урока

Даже для сложного на первый взгляд ряда не составляет трудности расписать его в развернутом виде:

Пример 3

Записать первые три члена ряда

На самом деле задание выполняется устно: мысленно подставляем в общий член ряда сначала , потом  и . В итоге:

ответ оставляем в таком виде, полученные члены ряда лучше не упрощать, то есть не выполнять действия: ,  , . Почему? ответ в виде  гораздо проще и удобнее проверять преподавателю.

Иногда встречается обратное задание

Пример 4

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Здесь нет какого-то четкого алгоритма решения, закономерность нужно увидеть.

В данном случае:

Для проверки полученный ряд  можно «расписать обратно» в развернутом виде.

А вот пример чуть сложнее для самостоятельного решения:

Пример 5

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Выполнить проверку, снова записав ряд в развернутом виде

Объяснение:sdg

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота