1)Назови коэффициенты a b c линейного уравнения с двумя переменными 4x+y-5=0 a= b= c= 2) среди решений уравнения x+3y-21=0 найди такую пару которая состоит из двух таких чисел,первое из которых в 4 раза больше второго. Пара чисел ( , )?
Два фермера, работая вместе, могут вспахать поле за 25 часов. Производительность труда у первого и второго относятся как 2:5. Фермеры планируют работать поочередно. Сколько времени должен проработать второй фермер, чтобы поле было вспахано за 45,5 часов?
х+у=125 2х=5у Последовательно: 2х+2у=2/25 2х-5у=0 7у=2/25 и у=2175 Тогда х=135 Итак, производительности мы нашли. Поочередно фермеры работали 45,5 часа = 91/2 часа. Пусть из этого времени 2-ой работал Т часов, тогда 1-ый работал 912-Т часов. Уравнение: (91/2-Т)⋅(1/35)+Т⋅(2/175)=1 имеет корень Т=17,5 Проверка. 1. проверим , что х+у=125 1/35+2/175=(70+175)/(175⋅35)=7/175=1/25 2. проверим, что 2х=3у: 2/35=5⋅2/175 3. Проверим уравнение при поочередной работе: Если 2-ой работал 17,5 часов, то 1-ый работал 45,5-17,5=28 часов 28⋅135+(352)⋅(2175)=28/35+1/5=1 ОТВЕТ: 17,5
1. Музей.
Большой, маленький.
Открыли, закрыли, посетили.
Хранение и экспозиции памятников искусств.
История.
2. Музей.
Мемориальный, археологический.
Приходят, рассказывают, показывают.
Часто посещают дети со школы.
Выставки.
3. Музей.
Исторический, краеведческий.
Построили, создали, работают.
Там находятся экспонаты с войны.
Панорама.
4. Музей.
Открытый, закрытый.
Учит, показывает, существует.
Мы должны знать историю предков.
Знания.
5. Музей.
Государственный, художественный.
Ходить, фотографировать, рассматривать.
В здании много интересных картин.
Гиды.
6. Музей.
Известный, старый.
Демонстрирует, хранит, переезжает.
Предметы материальной и духовной культуры.
Искусство.
7. Музей.
Образовательный, библиотечный.
Увлекаться, интересоваться, узнавать.
Он посетил все места в нашем городе.
Знания.
8. Музей.
Архитектурный, научный.
Исследует, развивает, создает.
Существуют специальные проекты для всех.
Коллекция.
9. Музей.
Муниципальный, частный.
Влияют, формируют, объясняют.
Влияет на мировоззрение человека.
Ценности.
10. Музей.
Детский, тематический.
Приехать, наведаться, зайти.
Каждый раз проходят разные выставки.
Творчество.
Музей
провинциальный, деревенский
знакомит, находится, открывается
бережное отношение к истории края
экскурсия
Музей
большой, маленький
хранит, показывает, рассказывает
редкие экспонаты приковывают внимание
восхщение
Музей
необычный, культовый
поражает, раздражает, завораживает
смысл экспонатов раскрывается постепенно
Сальвадор Дали (прим. театр-музей в Фигерасе)
Музей
столичный, раскрученный
приглашает, выставляет, отправляет
временные и постоянные экспозиции картин
Тициан
Объяснение:
Можно лучший ответ
Удачи!
Два фермера, работая вместе, могут вспахать поле за 25 часов.
Производительность труда у первого и второго относятся как 2:5.
Фермеры планируют работать поочередно.
Сколько времени должен проработать второй фермер, чтобы поле было вспахано за 45,5 часов?
Пусть Х-производительность 1-го, У-производительность 2-го.
Система:
х+у=125
2х=5у
Последовательно:
2х+2у=2/25
2х-5у=0
7у=2/25 и у=2175
Тогда х=135
Итак, производительности мы нашли.
Поочередно фермеры работали 45,5 часа = 91/2 часа.
Пусть из этого времени 2-ой работал Т часов, тогда 1-ый работал 912-Т часов.
Уравнение:
(91/2-Т)⋅(1/35)+Т⋅(2/175)=1
имеет корень Т=17,5
Проверка.
1. проверим , что х+у=125
1/35+2/175=(70+175)/(175⋅35)=7/175=1/25
2. проверим, что 2х=3у:
2/35=5⋅2/175
3. Проверим уравнение при поочередной работе:
Если 2-ой работал 17,5 часов, то 1-ый работал 45,5-17,5=28 часов
28⋅135+(352)⋅(2175)=28/35+1/5=1
ОТВЕТ: 17,5