В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akon1708
akon1708
01.06.2021 15:14 •  Алгебра

1.по определению найдите производную функции f(x)=2x^3+3x^2 и докажите, что функция не прерывна2.используя формулы дифференцирования, найти производную функции f(x), если: a) f(x)=(3x^4+1)(2x^3-3)b) f(x)=3tg^4(2x^2+1)в) f(x)=2sin3x-3cosx/sin2x3.решите неравенство f ' (x)≥g ' (x) , если f(x)=3x^4-8x^3 и g(x)=30x^2-72x+13

Показать ответ
Ответ:
Lora20060
Lora20060
24.03.2020 21:21

ПРИМЕР №1. Найти остаток от деления уголком.

Решение. Делим первый элемент делимого на старший элемент делителя, помещаем результат под чертой

2.

x6 + 2x5 - x3 + x x4 - 4x + 2

x6 - 4x3 + 2x2 x2

2x5 + 3x3 - 2x2 + x

3.

x6 + 2x5 - x3 + x x4 - 4x + 2

x6 - 4x3 + 2x2 x2 + 2x

2x5 + 3x3 - 2x2 + x

2x5 - 8x2 + 4x

3x3 + 6x2 - 3x

Целая часть: x + 2

Остаток: 3x2 + 6x - 3

ПРИМЕР №2.. Разделить многочлены столбиком.

Решение. Делим первый элемент делимого на старший элемент делителя, помещаем результат под чертой

2.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2

- 7/2x2 + x + 3

3.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2 + 7/4x

- 7/2x2 + x + 3

- 7/2x2 - 21/4x

25/4x + 3

4.

x3 - 2x2 + x + 3 - 2x - 3

x3 + 3/2x2 - 1/2x2 + 7/4x - 25/8

- 7/2x2 + x + 3

- 7/2x2 - 21/4x

25/4x + 3

25/4x + 75/8

- 51/8

Целая часть: - 1/2x2 + 7/4x - 25/8

Остаток: - 51/8

0,0(0 оценок)
Ответ:
Takashu69
Takashu69
10.05.2021 19:28
Ну, во-первых, сообразим за составителя задачи, что ноль в конце второго числа (и, значит,  в начале первого) стоять не может, т.к. тогда решение тривиально, и условию соответствует, например,  "двузначное" число 00: оно при умножении на 5 дает 00, который вполне можно получить, переставив первый ноль с последнего на первое место) .
А это противоречит нашей задаче доказать невозможность числа, соответствующего условию задачи!) Так что составителю задачи сохранить умное лицо... и введем запрет на 0 в начале первого числа   .

Второй пункт: начнем анализ ситуации:
если какое-то число упятеряется, то
 цифра в разряде единиц второго, поученного после упятерения, числа,
 зависит от того, какая была цифра в разряде единиц в первом числе:
если первое число в единицах имело 1, то в втором числе там будет 5

Теперь давайте  составим табличку:
первый столбец - единицы первого числа,
второй столбец - единицы второго числа, полученного умножением первого на 5

1 - - 5
2 - - 0
3 - - 5
4 - - 0
5 - - 5
6 - - 0
7 - - 5
8 - - 0
9 - - 5

Выкидываем варианты. когда в единицах первого числа четные цифры. Причина изложена в первом абзаце.

остается
1 - - 5
3 - - 5
5 - - 5
7 - - 5
9 - - 5

по условию, цифры, стоящие во втором столбце, должны стоять в старшем разряде первого числа.
То есть первой цифрой первого числа должна быть 5.

Что бы ни было после этой пятерки уже ясно, что второе число при этом получится более длинным, чем первое: ведь сколько бы разрядов не было в первом числе, при умножении 5 на 5 в результате получится число, не менее чем на один разряд более длинное:
5*5 = 25 (однозначное дает двузначное)
50*5 = 250 (двузначное дает трехзначное)

По условию второе число получается путем перестановки цифр первого, без добавления новых.
А раз так, то нет "натурального числа, которое от представки первой цифры в конец числа, увеличилось бы в 5раз"

Ура!))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота