1. При якому значенні змінної не має змісту вираз 1-2,
А) 2; Б) 4;
B) -2; Г) -4.
2. Скоротіть дріб 15p'n"
25p?n?
3n?
3n?
Б)
B)
Г)
5p
5p
3n?
А)
3
4.
5p
5р
3. Обчисліть значення виразу
А)3;
БА; В) 1,5;
Г) 2,5.
4. Чому дорівнює добуток коренів рівняннях +10x-16 =
А) -16; Б) 16; B) -10; г) 10.
5. С ть вираз:
(256a - 25а.
Из условия, общий объем (масса) груза равняется 10ф.
Из этого получаем, что 10ф / (m+а) < 5.
Условие о том, что недогрузка запрещена, можно трактовать как то, что 10ф / (m+а) — это целое число.
Однако, даже из этого мы получим всего лишь набор уравнений:
5ф = 2(m+а)
10ф = m+а
5ф = m+а
10ф = m+а
все данные уравнения имеют решения в целых числах
ответ (от 1 до 4 перевозок)
Еще можно решить методом подбора,но там очень много нужно подбирать
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число
ответ: