В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Qocharian
Qocharian
12.05.2022 14:21 •  Алгебра

1. продолжительность выполнения (в часах) по результатам опроса30 учащихся в таблице: 2,5 1,3 2,6 2,4 1,8 3,7 0,8 2,6 1,2 3,23,3 1,7 2,0 3,8 2,9 1,1 2,1 1,0 2,4 2,80,7 1,4 0,9 2,5 2,1 1,8 1,3 3,9 2,8 3,0a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; b) найдите процент учащихся, которые выполняют более трехчасов.​

Показать ответ
Ответ:
В1и2к3т4о5р6и7я11
В1и2к3т4о5р6и7я11
07.06.2023 02:19

ответ:иррациональное

Объяснение:

Пусть √28 + 10√3 рациональное

√28 + 10√3=√4*7+10√3=2√7+10√3=2(√7+5√3)-рациональное

2 рациональное, значит √7+5√3 рациональное.

возведем в квадрат (√7+5√3)^2=7+2*5√3*7+25*3=7+10*√21+75=82+10*√21

√7+5√3 рациональное значит, √7+5√3 в квадрате тоже рациональное.

Значит 82+10*√21 рациональное, 82 рациональное => 10*√21, тоже рациональное.

10 рациональное значит √21 рациональное ПРОТИВОРЕЧИЕ

значит√28 + 10√3 иррациональное

(если что мы предполагали что √28 + 10√3 рациональное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
кукушка139
кукушка139
01.01.2021 11:11
№1. Делаю только «а», «б» делаете по аналогии.
а) Предположим, что графики функций y = x^2 и y = 4. Чтобы найти координату x точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
x^2 = 4 \\ 
x = \pm 2
y можем найти подставив x в выражение первой функции y = x^2, а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой y = 4, то и точки пересечения будут иметь координату y = 4. Итак, получилось две точки пересечения с координатами: (2;4),(-2;4).
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок [0;1] (этот отрезок по оси x), найдем значения y на концах этого отрезка:
y_0 = f(0) = 0^2 = 0 \\ 
y_1 = f(1) = 1^2 = 1
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
y_{(-3)} = f(-3) = (-3)^2 = 9 \\ 
y_0 = f(0) = 0^2 = 0
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.

№1. найдите точки пересечения прямой и параболы: а) y=x^2(x в квадрате) и y=4 б) y= -x^2(x в квадрат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота