1. продолжительность выполнения (в часах) по результатам опроса30 учащихся в таблице: 2,5 1,3 2,6 2,4 1,8 3,7 0,8 2,6 1,2 3,23,3 1,7 2,0 3,8 2,9 1,1 2,1 1,0 2,4 2,80,7 1,4 0,9 2,5 2,1 1,8 1,3 3,9 2,8 3,0a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; b) найдите процент учащихся, которые выполняют более трехчасов.
ответ:иррациональное
Объяснение:
Пусть √28 + 10√3 рациональное
√28 + 10√3=√4*7+10√3=2√7+10√3=2(√7+5√3)-рациональное
2 рациональное, значит √7+5√3 рациональное.
возведем в квадрат (√7+5√3)^2=7+2*5√3*7+25*3=7+10*√21+75=82+10*√21
√7+5√3 рациональное значит, √7+5√3 в квадрате тоже рациональное.
Значит 82+10*√21 рациональное, 82 рациональное => 10*√21, тоже рациональное.
10 рациональное значит √21 рациональное ПРОТИВОРЕЧИЕ
значит√28 + 10√3 иррациональное
(если что мы предполагали что √28 + 10√3 рациональное)
а) Предположим, что графики функций
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.