1. She has made with her sister after the quarrel. 2. I can’t make this handwriting. 3. This is not a real story. He made it . 4. As far as I can make , he is a liar. 5. Could you make a bill? 6. I made the story of my travelling.
Здесь все очень легко вот берем твой пример 16а+2у в местах где стоит буква (переменная) должны стоять значения в твоем случае вот эти значения а=1\8 и у=1\6 значит берем пример и подставляем эти числа вместо определенной буквы то есть это будет выглядеть так... а вот что еще между буквой и числом скрыто знак умножения теперь перейдем к примеру то есть он уже будет таким --- 16*1\8+2*1\6 и решаем пример как обычно то есть сначала умножаем а потом складываем произведения --- 16 умножаем на 1\8 чтобы умножить число на дробь надо умножить числитель дроби на это число то есть будет 16\8 сокращаем 2\1 и если отделить целую часть то будет 2 дальше умножаем 2 на 1\6 действуем так же будет 2\6 а если сократить то останется 1\3 и теперь складываем 2 и 1\3 и будет 2 1\3
Вот решение 16а+2у а=1\8 у=1\6 16а+2у= 16*1\8+2*1\6= 2+1\3 = 2 1\3 (две целых одна третья) (Я думаю что так надеюсь что правильно)
Вот решение
16а+2у
а=1\8
у=1\6
16а+2у= 16*1\8+2*1\6= 2+1\3 = 2 1\3 (две целых одна третья) (Я думаю что так надеюсь что правильно)
log(2) (14 - 14x) >= log (2) (x^2 -5x + 4) + log (2) (x+5)
log(a) b ОДЗ a>0 b>0 a≠1
итак ищем ОДЗ тело логарифма больше 0
1. 14 - 14x > 0 x < 1
2. x^2 - 5x + 4 > 0
D = 25 - 16 = 9
x12=(5+-3)/2=4 1
(х - 1)(х - 4) > 0
x∈ (-∞ 1) U (4 +∞)
3. x + 5 > 0 x > -5
ОДЗ x∈(-5 1)
так как основание логарифма больше 1, знак не меняется
то просто снимаем логарифмы
14 - 14x ≥ (x^2 - 5x + 4)(x + 5)
14(1 - x) ≥ (x - 1)(x - 4)(x + 5)
14(x - 1) + (x - 1)(x - 5)(x + 4) ≤ 0
(x - 1)(x² - x - 20 + 14) ≤ 0
(x - 1)(x² - x - 6) ≤ 0
D = 1 + 24 = 25
x12=(1+-5)/2 = 3 -2
(x - 1)(x - 3)(x + 2) ≤ 0
применяем метод интервалов
[-2] [1] [3]
x ∈(-∞ -2] U [1 3] пересекаем с ОДЗ x∈(-5 1)
ответ x∈(-5 -2]