В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Гузеля2006
Гузеля2006
30.07.2020 20:32 •  Алгебра

1. Составьте выражение для нахождения объема параллелепипеда, ответ запишите
а) стандартном виде,
в) определите коэффициент,
с) степень одночлена.
a=3ух^2, в=2xy, c=4x^2у^5

Показать ответ
Ответ:
макс2996
макс2996
15.05.2020 04:53

корни многочлена

x₁=3;

x₂=-4;

x₃=0,5+(i√15)/2;

x₄=0,5-(i√15)/2.

Объяснение:

запишем все целые делители числа 60:

60(±1; ±2; ±3; ±4; ±5; ±6; ±10; ±15; ±20; ±30; ±60).

учтем, что x≠1; x≠2; x≠-2; x≠-3, и далее

методом подбора легко определить два корня уравнения:

x=3;

x=-4;

Но уравнение у  нас имеет высшую степень 4, поэтому и корней оно имеет ровно 4. Попытаемся найти еще два недостающих корня. Приведем многочлен к стандартному виду:

(x²-4)(x²+2x-3)=60;

x⁴+2x³-3x²-4x²-8x+12-60=0;

x⁴+2x³-7x²-8x-48=0.

С учетом найденных двух корней:            

(x-3)(x+4)=x²+x-12;

Разделим многочлен на известный множитель:

x⁴+2x³-7x²-8x-48  l x²+x-12

x⁴+x³-12x²              l x²+x+4

     x³+5x²-8x

    x³+ x²-12x

           4x²+4x-48

          4x²+4x-48

                          0

Теперь наш многочлен имеет вид:

(x-3)(x+4)(x²+x+4)=0;      

Попробуем найти недостающие два корня уравнения (разложить на мноители квадратный трехчлен x²+x+4)

x²+x+4=0; D=1-16<0;

два оставшихся корня - комплексные, т.к. √D=i√15;

x₁₂=0,5(-1±i√15);

x₁=0,5+(i√15)/2; x₂=0,5-(i√15)/2;

Многочлен разлогается на множетели следующим образом:

(x-3)(x+4)(x+0,5-(i√15)/2)(x-0,5+(i√15)/2)=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
Matannoob
Matannoob
13.01.2022 09:00
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота