В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kapital0202p0cd2e
kapital0202p0cd2e
10.05.2020 14:57 •  Алгебра

1) Среди учащихся одной из классов школы провели о о том [3]

Сколько минут каждый из них тратит на дорогу в школу

Получены следующие данные:

5.2; 26.3; 15.1; 7.3; 27.1; 10.2; 24.9; 25.8; 20.4; 10.2; 5.2; 28.9; 8.6; 8.8; 21.2; 15.7;

12.4; 29.5; 20.1; 14.6; 23.4; 19.8; 6.7; 10.1; 7.5; 8.3; 11.2; 13.5; 12.4; 22.8.

А) представьте данные в виде интервальной таблице частот

с интервалом в 5 мин.

Б) Найдите процент учащихся ,которые тратят на дорогу времени

Более 20 мин.

2) Расстояние Частота Наколенная частота

240 ≤ S < 280 15

280 ≤ S < 320 23

320 ≤ S < 340 71

340 ≤ S < 360 139

360 ≤ S < 380 34

380 ≤ S < 420 15

420 ≤ S < 460 218

Заполните таблицу [2]

3) Станок изготавливает т металлические шары. [6]

Из партии были взяты 5 шаров и измерены их диаметры. Оптимально ли

Работает станок, если стандартное отклонение не должно превышать 2,1 мм

Номер измерения 1 2 3 4 5

Диаметр (мм) 13,7 18,5 16,8 17,3 15,4

А) Найдите среднее арифметическое измерений

Б) Найдите дисперсию измерений

В) Найдите стандартное отклонение

Г) Определите оптимально ли работает станок

Показать ответ
Ответ:
пОмО0гите
пОмО0гите
23.06.2022 00:02
Я знаю только до 100Делим 100 на 2 - получаем 50. То есть 50 чисел которые не делятся на два.
Найдем сколько чисел из 50 делятся на 3, то есть разделим 50 на 3. Получается 16,6, то есть примерно 17. Значит 17 чисел из 50 делятся на три, остальные - нет. 50 минус 17 будет 33.

Также можно просто проверить перебором. Сразу запишем все нечетные числа от 1 до 100 так как они не делятся на 2.
1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99
Из них уберем те, что делятся на 3.
1 5 7 11 13 17 19 23 25 29 31 35 37 41 43 47 49 53 55 59 61 65 67 71 73 77 79 83 85 89 91 95 97
И теперь просто посчитаем что осталось. Получим 33.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RakoT1511
RakoT1511
08.05.2020 10:06

Объяснение:

Чтобы узнать четная или нечётная функция, надо поставить -х вместо х

так у нас имеется такая функция:

\frac{ {x}^{2} }{x + 1}

есои поставить -х вместо х квадратная функция проглотит минус и останется без изменений, но х поменяет свой знак на минус, и у нас получится такая функция:

\frac{ {x}^{2} }{ - x + 1}

эта функция никак не похожа на начальную, значит это точно не четная, а нечётная может быть только тогда, когда можно вывести минус из функции и получить начальную форму, видно что оно не подходит и на это

значит функция и не четная и не нечётная

А вторая задача решается точно так, и сразу можно получить что она нечётная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота