В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
саня30970
саня30970
18.04.2022 06:26 •  Алгебра

1. Укажите пересечение множеств А и В, если А = {a, b, c, d, e}, B = {e, f, k, d, l}.

1) А∩В = {a, b, c, d, e, f, k, d, l}; 2) A∩B = {a, b, c, d, e, f, k, l}; 3) A∩B = {d, e}; 4) A∩B = ={a, d, e}.

2. Укажите объединение множеств А и В (см. задание 1).

1) АUВ = {a, b, c, d, e, f, k, d, l}; 2) AUB = {a, b, c, d, e, f, k, l}; 3) AUB = {d, e}; 4) AUB = ={a, d, e}.

3. Укажите элементы дополнения подмножества В до множества А, если А = {5, 6, 7, 8, 9}, B = {7, 8}.

1) А \ В = {5, 6, 9}; 2) А \ В = {7, 8}; 3) А \ В = {5, 6, 7, 8, 9}.

4. Укажите элементы декартова произведения множеств А и В, если А={6, 7, 9}, B={5, 8}.

1) А × В = {(5,6), (5, 7), (5, 9}, (8,6), (8,7), (8,9)};

2) A × B = {(6, 5), (6,7), (6,8), (5,7)};

3) A × B = {(6, 5), (6,8), (7, 5), (7, 8), (9,5), (9,8)};

4) A × B = {(6, 5), (6,8), (7, 5), (8, 7), (9,5), (9,8)}.

5. Укажите классы разбиения множества А = {a, b, c, d, e, f, k, l}.

1) А1 = {a, b, c, d, l}; А2 = {e, f, k, l}; А3 = {c, e, f};

2) А1 = {a, b, c, d}; А2 = {k, l}; А3 = {e, f};

3) А1 = {a, b, c, d}; А2 = {k, l}; А3 = {e, с, f}.

6. Укажите классы разбиения множества треугольников, получающиеся при рассмотрении на этом множестве свойств: «быть остроугольным треугольником», «быть равнобедренным треугольником».

1) А1 – множество остроугольных треугольников, А2 – множество равнобедренных треугольников;

2) А1 – множество остроугольных треугольников, А2 – множество равнобедренных треугольников, А3 – множество треугольников, не являющихся ни остроугольными, ни равнобедренными;

3) А1 – множество остроугольных треугольников, не являющихся равнобедренными, А2 – множество равнобедренных треугольников, не являющихся остроугольными, А3 – множество треугольников, не являющихся равнобедренными или остроугольными;

4) А1 – множество остроугольных треугольников, не являющихся равнобедренными, А2 – множество равнобедренных треугольников, не являющихся остроугольными, А3 – множество равнобедренных остроугольных треугольников, А4 – множество треугольников, не являющихся ни остроугольными, ни равнобедренными.

7. Решите комбинаторные задачи:

1) Из 50 учащихся 37 изучают английский язык, 17 – немецкий. Сколько человек изучают только немецкий язык?

ответ: а) 17; б) 4; в) 13; г) 33.

2) Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если известно, что цифры в записи числа не повторяются?

ответ: а) 25; б) 10; в) 15; г) 60.

8. Как можно изобразить с кругов Эйлера отношения между множествами (установите соотношение между множествами и их изображениями):

1) А = {3, 4, 5, 6, 7}, B = [3; 7]; 2) А = (10; 12), В = (12; 15); 3) А – множество ромбов, В – множество прямоугольников; 4) А – множество равносторонних треугольников, В – множество равноугольных треугольников.

А) Б) В) Г)

В

А = В А В А А В

ответы: а) 1А, 2Г, 3Б, 4В; б) 1В, 2Г, 3Б, 4А; в) 1Г, 2Б, 3В, 4А; г) 1А, 2Б, 3В, 4Г.

9. А – множество учащихся школы, М – множество мальчиков в школе, Р – множество отличников школы, С – множество спортсменов школы, причём, М ∩ Р ∩ С ≠ Æ. Укажите характеристическое свойство элементов множества ( А \ М) U М ∩ Р ∩ С.

ответ: а) Множество мальчиков школы, занимающихся спортом и являющихся отличниками. б) Множество девочек школы, которые отлично учатся и занимаются спортом. в) Множество девочек школы, которые отлично учатся или занимаются спортом. г) Множество девочек школы или множество мальчиков, являющихся отличниками и занимающихся спортом.

Показать ответ
Ответ:
FireFox2017
FireFox2017
26.07.2020 22:56

оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nazi33
nazi33
19.08.2022 15:52
Пусть вклад увеличивался каждый раз в х раз у рублей первоначальная сумма ху руб сумма после первого начисления процентов тогда 1) ху -у =400 или у(х-1) =400 (ху+ 600 )р сумма второго вклада х(ху +600) р сумма после второго начисления процентов 2) х(ху +600) =5500 решим систему из двух уравнений 1) у(х-1) =400 и 2) х(ху +600) =5500 из первого уравнения у= 400/ (х-1) и подставляя во второе получим  10х² -61х +55 =0 откуда х=1,1 и х=5 (посторонний корень) вклад каждый раз увеличивался в 1,1 раза или на 10% (( 1,1 -1) *100% =10%) ответ 10%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота