В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GreenApelsin
GreenApelsin
28.12.2021 12:49 •  Алгебра

1. В человеческий организм не входит …
А) нервная система д) дыхательная система
Б) кровеносная система е) выделительная система
В) пищеварительная система ж) опорно-двигательная система
Г) двигательная система
2.Какие органы выполняют выделительную функцию?
А) почки б) легкие в) печень г) кожа д) желудок е) кишечник
3.Зачеркни «лишнее» слово. Остальные назови одним словом.
Подберезовик, лисичка, волнушка, опенок, мухомор.
Это .
4.Как располагаются природные зоны России с севера на юг?
А) ледяная зона, зона лесов, зона тундры, зона пустыни, зона степей.
Б) ледяная зона, зона степей, зона тундры, зона пустыни, зона лесов.
В) ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь.
5. Самую большую территорию в зоне лесов занимает…
А) смешанный лес
Б) широколиственный лес
В) тайга
6. Горячие сухие ветры в степи называются…
А) пурга б) суховеи в) степные ветры
7. Почему в зоне степей деревья уступили место кустарникам и травам?
А) им мало солнечного света
Б) им мало тепла
В) им мало влаги
8. Что такое почва?
А) это песок и глина
Б) это верхний слой суши, в котором живут растения, животные и микроорганизмы.
В) это перегной
9. Главное свойство почвы:
А) плодородие б) влажность в) цвет
10. Дополни предложение:
Восточно – Европейскую и Западно – Сибирскую равнину разделяют
11.Искусство проектирования и строения зданий – это …
А) архитектура б) живопись в) зодчество
12. Запиши название архитектурного строения Растрелли:
А) Зимний дворец
Б) Храм Василия Блаженного
В) Московский Кремль
13. В чем особенность работ художника – портретиста В.Л.Боровиковского?
А) он первым начал рисовать людей
Б) он рисовал только членов царской семьи
В) он писал пейзажи
14. Отметь эпоху, которую назвали «золотым веком» русской культуры
А) век б) век в) век г) век
15. Кого назвали «солнцем русской поэзии»?
А) А.С.Пушкина б) Н.А.Некрасова в) Л.Н. Толстого
16. Распредели имена великих людей 19 века на группы, назови каждую группу.
М.И.Глинка, А.С.Пушкин, П.И.Чайковский, В.А.Тропинин, Н.А.Некрасов, В.Г.Перов, И.Е.Репин, И.И.Левитан.

17.Соедини события и имена героев, связанные с данными событиями.
Битва на Чудском озере Дмитрий Донской
Куликовская битва М.И.Кутузов
Бородинское сражение Александр Невский
18.К какому событию относится эта дата: 22 июня 1941 года?
А) начало Отечественной войны
Б) конец Великой Отечественной войны
В) начало Великой Отечественной войны
19.Соедини даты и события, связанные с ними.
Январь 1942 года взятие Рейхстага
Ноябрь 1942 года Сталинградская битва
Май 1945 года битва под Москвой
20.Найди ошибку: С.А.Есенин, А.С.Пушкин, В.В.Маяковский – поэты 20 веказ

Показать ответ
Ответ:
Maks2801
Maks2801
16.06.2022 02:56

175 км

Объяснение:

Пусть скорость 1 автомобиля (из А) x км/ч а 2 автомобиля (из В) y км/ч.

Очевидно, x > y, потому что автомобиль из А догнал автомобиль из В.

Расстояние AC = S км, тогда расстояние BC = S-70 км.

Они приехали в С одновременно, значит, время в пути:

t1 = S/x = (S-70)/y

Теперь про увеличенные скорости. Тут два варианта:

1 вариант.

1 автомобиль ехал на 25 км/ч быстрее, а 2 на 15 км/ч быстрее.

И они тоже приехали одновременно:

t2 = S/(x+25) = (S-70)/(y+15)

Решаем систему:

{ S/x = (S-70)/y

{ S/(x+25) = (S-70)/(y+15)

Избавляемся от дробей:

{ Sy = (S-70)x

{ S(y+15) = (S-70)(x+25)

Раскрываем скобки:

{ Sy = Sx - 70x

{ Sy + 15S = Sx + 25S - 70x - 70*25

Выделим Sx - Sy = S(x-y)

{ S(x-y) = 70x

{ S(x-y) = 1750 - 10S + 70x

Подставляем 1 уравнение во 2 уравнение:

70x = 1750 - 10S + 70x

10S = 1750

S = 175 км

2 вариант.

1 автомобиль ехал на 15 км/ч быстрее, а 2 на 25 км/ч быстрее.

Рассматривать смысла нет, там расстояние будет отрицательным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Siki11
Siki11
02.08.2022 03:57

Путь (S) = 10 м

Ускорение (а) = 5м/с2

Объяснение:

Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.

Запишем  формулы (6) и (7) в проекции  на ось X для данной задачи:

v A=at ; S=  at 2

По условию начальная скорость  v0=0 , а так как все вектора  2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота