1. Выберите функцию, график которой параллелен графику функции y = 5x - 9:
а) y = 7 - 5x ; б)у = 5 - 9х; в)у = 7 + 5х; г)у = х - 9
2. Из заданных функций выберите те, которые являются линейными:
а) у = (5 - х)(х + 3); б)у = 4(х - 2) + 2; в)у = 9 - 8/х; г)у = 7 - 6х.
3. Найдите нуль функции у = 7х + 15.
4. Постройте график функции у = 2х - 3.
5. График линейной функции у= х + 3 проходит через точку, ордината которой
равна 15. Чему равна абсцисса этой точки?
6. Функция задана формулой f(x) = 4x + 7. Найдите значение выражения - f(0) - f(-3) + f(5).
7. Функция задана формулой y = kx + b. Известно, что её график проходит через
точку B(-4; 2) и параллелен графику функции y = 5x + 2. Изобразите график заданной функции.
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.