1.Вычисли значение выражения:
1.72?10^-7
10^-9
2. Найди область определения выражения 5,7x2?6
x+3
(Бесконечность обозначай буквой Б, знак «?» или «+» вводи в одно окошечко вместе с Б или с цифрой.)
Область определения: ( ; ) U ( ; )
3.Сократи алгебраическую дробь 35?a11
21*a3 .
Выбери, в каком виде должен быть записан ответ, если c — положительное число:
A?acB
AB?ac
Введи числитель A=
,
знаменатель B=
,
показатель c=
4.Определи, является ли тождеством равенство 10y?vyv?1y+v?(yv?vy)=9v.
После преобразования левой части получим выражение
(выбери правильный ответ):
10y2+10yv?v2
yv(y+v)
другой ответ
9v
y?v
vy
5.Найди значение выражения x2+3x2–v+14, если x=2–v+1.
ответ: ? + ? v?
6.В конкурсе «Эрудит» участвовали ученики восьмого и девятого классов. Каждый класс для оформления работы получил 60 листов бумаги. Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса. (Вводи с латинской раскладки!)
1. Заполни таблицу.
Число листов у одного ученика. Общее число листов. Количество учеников.
Восьмой класс х ? ? ? (1 во столбик)
Девятый класс ? ? ? ? (1 во столбик)
2. Известно, что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало 50 учеников. Сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса?
Каждый ученик восьмого класса получил ? листа
Каждый ученик девятого класса получил ? листа
.
7.Определи, принадлежит ли точка C (49;7) графику функции y=x??v ?
ответ:
нет
да
Вычисли: v49=
8.При каких значениях параметра p уравнение x2+px+40=0 имеет корень, равный 8?
(ответ округли до сотых.)
ответ: p= ?
S=пи * r в квадрате=25 см в квадрате.
Длина окружности равна 2 пи*r=10пи см.
2) Длина круга l=2*пи*r, а его градусная мера 360, т.к. тут гралусная мера 120, то длина дуги I=(120/360)*пи *r=3,14*4/3=4,19(см)
По такому же принципу, равна (120/360) площади окружности
S=1/3*пи*r в квадрате=1/3*3,14*4в квадрате=16,75(см в квадрате)
3) 1) сторона треугольника =6 корней из 3/3=2 корня из 3
2) R=(2* корень из 3)/ корень из 3=2
3) 4/корень из 3-сторона шестиугольника
4) Периметр шестиугольника=24 корень из 3/3=8 корень из 3
Раскрывать модули будем постепенно, снаружи, как будто снимая листья с кочана капусты)))
Помним о важном правиле:
|x| =x, если x>=0
|x|=-x, если x<0
Снимаем первый модуль и действуем согласно вышеупомянутому правилу:
{|2^x+x-2|-1 >2^x-x-1
{|2^x+x-2|-1> -2^x+x+1
Переносим "-1" из левой части в правую:
{|2^x+x-2| > 2^x-x
{|2^x+x-2| > -2^x+x+2
2) Снимаем второй модуль и также действуем согласно модульному правилу:
{2^x+x-2>2^x-x {2x-2>0
{2^x+x-2>x-2^x {2*2^x-2>0
{2^x+x-2>-2^x+x+2 {2*2^x-4>0
{2^x+x-2>2^x-x-2 {2x>0
{x>1 {x>1
{2^x>1 {x>0
{2^x>2 {x>1
{x>0 {x>0
Решением неравенства является промежуток (1; + беск.)