В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kotofrei231
kotofrei231
26.05.2021 10:54 •  Алгебра

1.Вычисли значение выражения:

1.72?10^-7
10^-9

2. Найди область определения выражения 5,7x2?6
x+3

(Бесконечность обозначай буквой Б, знак «?» или «+» вводи в одно окошечко вместе с Б или с цифрой.)

Область определения: ( ; ) U ( ; )

3.Сократи алгебраическую дробь 35?a11
21*a3 .

Выбери, в каком виде должен быть записан ответ, если c — положительное число:

A?acB
AB?ac

Введи числитель A=
,

знаменатель B=
,

показатель c=

4.Определи, является ли тождеством равенство 10y?vyv?1y+v?(yv?vy)=9v.

После преобразования левой части получим выражение
(выбери правильный ответ):

10y2+10yv?v2
yv(y+v)

другой ответ

9v

y?v
vy

5.Найди значение выражения x2+3x2–v+14, если x=2–v+1.

ответ: ? + ? v?

6.В конкурсе «Эрудит» участвовали ученики восьмого и девятого классов. Каждый класс для оформления работы получил 60 листов бумаги. Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса. (Вводи с латинской раскладки!)

1. Заполни таблицу.
Число листов у одного ученика. Общее число листов. Количество учеников.

Восьмой класс х ? ? ? (1 во столбик)

Девятый класс ? ? ? ? (1 во столбик)

2. Известно, что в конкурсе от восьмых и девятых классов всего участвовало 50 учеников. Сколько листов бумаги получил каждый ученик восьмого и каждый ученик девятого класса?

Каждый ученик восьмого класса получил ? листа

Каждый ученик девятого класса получил ? листа
.

7.Определи, принадлежит ли точка C (49;7) графику функции y=x??v ?

ответ:
нет
да

Вычисли: v49=

8.При каких значениях параметра p уравнение x2+px+40=0 имеет корень, равный 8?

(ответ округли до сотых.)

ответ: p= ?

Показать ответ
Ответ:
yanastywa2000
yanastywa2000
30.12.2021 23:27
1) R=(5 корень из 3 * корень из 3) и все разделить на 3 =15/3=5 см
S=пи * r в квадрате=25 см в квадрате.
Длина окружности равна 2 пи*r=10пи см.
2) Длина круга l=2*пи*r, а его градусная мера 360, т.к. тут гралусная мера 120, то длина дуги I=(120/360)*пи *r=3,14*4/3=4,19(см)
По такому же принципу, равна (120/360) площади окружности
S=1/3*пи*r в квадрате=1/3*3,14*4в квадрате=16,75(см в квадрате)
3) 1) сторона треугольника =6 корней из 3/3=2 корня из 3
2) R=(2* корень из 3)/ корень из 3=2
3) 4/корень из 3-сторона шестиугольника
4) Периметр шестиугольника=24 корень из 3/3=8 корень из 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
noxiksds
noxiksds
11.05.2022 17:46
||2^x+x-2|-1| > 2^x-x-1
Раскрывать модули будем постепенно, снаружи, как будто снимая листья с кочана капусты)))
Помним о важном правиле:
|x| =x, если x>=0
|x|=-x, если x<0

Снимаем первый модуль и действуем согласно вышеупомянутому правилу:
{|2^x+x-2|-1 >2^x-x-1
{|2^x+x-2|-1> -2^x+x+1
Переносим "-1" из левой части в правую:
{|2^x+x-2| > 2^x-x
{|2^x+x-2| > -2^x+x+2

2) Снимаем второй модуль и также действуем согласно модульному правилу:
{2^x+x-2>2^x-x                        {2x-2>0
{2^x+x-2>x-2^x                        {2*2^x-2>0
{2^x+x-2>-2^x+x+2                  {2*2^x-4>0
{2^x+x-2>2^x-x-2                      {2x>0

{x>1                   {x>1                         
{2^x>1                {x>0
{2^x>2                {x>1
{x>0                    {x>0

Решением неравенства является промежуток (1; + беск.)                   

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота