1. Яка пара чисел є розв’язком системи
а) (0; 2); б) (2; 0); в) (0; -2); г) (1; -2).
2. На яке число треба помножити обидві частини другого рівняння системи, щоб дістати у рівняннях протилежні коефіцієнти при змінній х:
а) -5; б) -2; в) 2; г) 4.
3. У якій рівності правильно виконано підстановку для розв’язування
системи рівнянь
а) 3х – 2(-6 – 4х) = 4; б) 3(-6 – у) – 2у = 4; в) 3х – 2(6 – 4х) = 4;
г) 3х – 2(-6 + 4х) = 4.
4. Не виконуючи побудов, знайти координати точки перетину графіків
рівнянь 4х – у = 29 і 7х + 2у = 2.
а) (4; -13); б) (4; 13); в) (-13; 4); г) (-4; -13).
5. У кошику 46 яблук і груш. Яблук на 12 більше, ніж груш. Яка система
відповідає умові задачі?
а) б) в) г)
Выражение, стоящее в правой части равенства может принимать как полжительные значения, так и отрицательные значения и ноль. Всё зависит от числового значения а. По определению модуля числа
По теореме Виета при .
Поэтому .
Знаки квадратного трёхчлена: + + + (2) - - - (3) + + +
В этом случае получаем два решения (при x>12 и при х<12) .
А если , то решений уравнение не будет иметь,так как модуль не может принимать отрицательные значения. Это будет в случае .
ответ: уравнение имеет одно решение при а=2 и а=3;
уравнение имеет 2 решения при а∈(-∞,2)∪(3,+∞) ;
уравнение не имеет решений при а∈(2,3) .
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.