В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hashedhashed1
hashedhashed1
11.12.2020 06:21 •  Алгебра

1. Якому з наведених виразів тотожно дорівнює вираз 8(a+b)- 7(a-b) ?
А а+ 150
ва - 15 r a + b
2. Яка з наведених рівностей с тотожністю?
A6(2x+5)12х +5
в 2а - а
Бх-(x+y) = у
T 5a +b=5ab
3. Виконайте тотожні перетворення виразу
2а - (за + (4a - (5а + b).
А-2а +ь Ба+b
ва - b
Tb
4. Якому з наведених виразів тотожно дорівнює вираз
2(m+n)-3(n-n) ?
А -т +n Б - 51
В - -
Г-т +5
5. Яка з наведених рівностей є тотожністю?
А а + 96 9ab
в 7(2 + 3) = 35
Б -2р - 3pa 5р
гх-(y-x)= 2х - у​

Показать ответ
Ответ:
007ek
007ek
22.12.2021 15:39
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна111111115
Анна111111115
14.08.2022 03:53
Вероятность равна отношению числа благоприятных вариантов выбора к общему числу вариантов выбора 
Поскольку благоприятный вариант у нас состоит из выбора 2 королей и 16 других карт, то число благоприятных вариантов равно произведению числа сочетаний из 4 королей по 2 короля умножить на число сочетаний из 32 карт (не королей) по 16 карт. 
Общее число вариантов равно числу сочетаний из 36 карт по 18 карт. 
P=C(2,4)*C(16,32)/C(18,36) 
где С(m,n) - число сочетаний из n элементов по m. 
C(m,n)=n!/(m!*(n-m!)), ! -знак факториала. 
Получаем вероятность. 
P=4!/(2!*2!)*32!/(16!*16!)*18!*18!/36!=0,3974=39,74% 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота