В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valera253
valera253
27.04.2021 17:19 •  Алгебра

1 Задание 6 № 392971 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния дробь, чис­ли­тель — 1, зна­ме­на­тель — 5 минус дробь, чис­ли­тель — 27, зна­ме­на­тель — 20 . ответ: 2 Задание 6 № 314212 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния минус 90 плюс 0,7 умно­жить на ( минус 10) в сте­пе­ни 3 . ответ: 3 Задание 6 № 316277 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 6,1 умно­жить на 8,3 минус 0,83. ответ: 4 Задание 6 № 311948 Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25. Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. 1) 2,5 минус дробь, чис­ли­тель — 9, зна­ме­на­тель — 4 2) 3 :54 3) дробь, чис­ли­тель — 1, зна­ме­на­тель — 2 умно­жить на дробь, чис­ли­тель — 6, зна­ме­на­тель — 7 : 1 дробь, чис­ли­тель — 5, зна­ме­на­тель — 7 4) дробь, чис­ли­тель — 34, зна­ме­на­тель — 3 минус 2,75 : 11 ответ: 5 Задание 6 № 314295 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния левая круг­лая скоб­ка дробь, чис­ли­тель — 8, зна­ме­на­тель — 25 минус дробь, чис­ли­тель — 13, зна­ме­на­тель — 38 пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь, чис­ли­тель — 6, зна­ме­на­тель — 19 . ответ: 6 Задание 6 № 287947 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,005 умно­жить на 50 умно­жить на 50000. ответ: 7 Задание 6 № 341487 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (6,7 умно­жить на 10 в сте­пе­ни минус 3 )(5 умно­жить на 10 в сте­пе­ни минус 3 ). ответ: 8 Задание 6 № 287932 Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14. 1) 0,1439; 0,14; 1,3 2) 1,3; 0,14; 0,1439 3) 0,1439; 1,3; 0,14 4) 0,14; 0,1439; 1,3 ответ: 9 Задание 6 № 84 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния дробь, чис­ли­тель — 5,6 умно­жить на 0,3, зна­ме­на­тель — 0,8 . ответ: 10 Задание 6 № 314196 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 45 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь, чис­ли­тель — 1, зна­ме­на­тель — 9 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 2 минус 14 умно­жить на дробь, чис­ли­тель — 1, зна­ме­на­тель — 9 .

Показать ответ
Ответ:
ГКПС
ГКПС
31.10.2022 12:38
    Когда персонажи ели варенье втроем, то Малышу досталась 1/9 часть. Значит, Карлсон и Винни-Пух съели 1-1/9=8/9 варенья - в 8 раз больше, чем Малыш.
    Если бы ели только Малыш и Карлсон, то Малыш съел бы 1/4, а Карлсон 1-1/4=3/4. Следовательно, Карлсон съедает варенья столько, сколько съели бы 3 Малыша. 
    Значит, когда ели все трое, Карлсон съел 3*1/9=3/9. Тогда Винни-Пух съел 8/9-3/9=5/9 всего варенья. Это означает, что Винни-Пух съедает как 5 Малышей.
     Следовательно, если есть будут только Малыш и Винни-Пух, то Малыш съест 1 часть, а Пух 5 частей. Значит Малышу достанется 1/6 от варенья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samatozenk
samatozenk
01.01.2023 20:19

гипербола-преувелечение, гротеск-предельное преувелечение(слишком)

гротеск щедрин щедро использует ( примеры - опись градоначальников),гиперболы тоже - но прием гротеска главный. сталкиваются антагонистические классы: мужик – помещик, генерал – мужик. в этом проявляется гротеск

генералы привыкли жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без , обнаружили повадки голодных диких зверей (гипербола), готовых пожрать друг друга (один генерал другому чуть ухо не откусил) (гипербола). 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота