В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
34Юлия2511
34Юлия2511
30.08.2021 19:04 •  Алгебра

1. Запишите окончание предложения:

1) обратной пропорциональностью называют функцию, которую … ;

2) областью определения функции , где k ≠ 0, являются … ;

3) фигуру, являющуюся графиком функции , где k ≠ 0, называют … ;

4) части, из которых состоит график функции , где k ≠ 0, называют ...;

5) областью значений функции , где k ≠ 0, являются … .

2. Запишите какую-нибудь формулу, задающую обратную пропорциональность.

3. Задана функция . Найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 9;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно −6.

4. В каких координатных четвертях расположен график функции ?

5. Известно, что график функции, где k ≠ 0, расположен в первой

и третьей координатных четвертях. Сравните числа k и 0.

Показать ответ
Ответ:
danasveshnikova
danasveshnikova
12.07.2021 15:42
Знаменатель дроби показывает на сколько ровных долей делят, а числитель-сколько таких долей взято..
Чтобы прибавить, или отнять дроби с разными знаменателями, мы приводим к наименьшему общему знаменателю, и прибавляем(или отнимаем)
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
Это значит разделить и числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю. Например дробь 2/4 сокращаем на два:1/2.5/10 сокращаем на 5=1/2
незнаю, наверное до бесконечности
Дробь называют несократимой тогда, когда сократить эту дробь невозможно...

Сори, времени сейчас нет, дальше не могу решать..
0,0(0 оценок)
Ответ:
annaarzama
annaarzama
11.06.2020 04:19

6 км/ч

Объяснение:

Пусть х км/ч - скорость второго велосипедиста,

(х + 4) км/ч - скорость первого.

Оба велосипедиста проехали по 30 км.

Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого велосипедиста (расстояние разделить на скорость).

Время движения первого велосипедиста:

\dfrac{30}{x+4}  ч

Время движения второго велосипедиста:

\dfrac{30}{x}  ч

Известно, что первый велосипедист прибывает к финишу на 2 ч раньше второго, т.е. время движения у него меньше. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:

\dfrac{30}{x}-\dfrac{30}{x+4}=2

\dfrac{30}{x}-\dfrac{30}{x+4}-2=0

\dfrac{30(x+4)-30x-2x(x+4)}{x(x+4)}=0

x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.

30(x+4)-30x-2x(x+4)=0

30x+120-30x-2x^2-8x=0

2x^2+8x-120=0

x^2+4x-60=0

По теореме, обратной теореме Виета,

x_1=-10 - не подходит по смыслу задачи,

x_2=6 (км/ч) - скорость второго велосипедиста.


Решение текстовых задач с составления дробно-рациональных уравнений. Урок 1 Два велосипедиста одновр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота