В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maga20082
maga20082
20.03.2020 02:48 •  Алгебра

1. ( ) Запишите показатель переменной Х для заданного одночлена: (2х2у)5х3

2. ( ) Укажите номер одночлена самой старшей степени:
2.1. 8 2.2. -8х5 2.3. 4ху4 2.4. 9х3у2

3. ( ) Запишите степень данного многочлена х2+ 4ху + zxy + 5x2y

4. ( ) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите наибольший коэффициент многочлена: 3(х2-5)+(3х2)2-2х4+15х2-(6х)2

5. ( ) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите значение свободного члена многочлена: 4(х3)2+3(2х)2+36х6-17(х2-6)

6. ( ) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите коэффициент при старшей степени многочлена: (3х2)3 + 5х2 – 7х6 + 12 (3- х2)

7. ( ) Укажите значение наибольшего члена многочлена, предварительно у его: 3(2а(4с(5+с)))

8. ( ) Решите уравнение 5х+6(х – 1 ) = 4 (3х + 2)

Все выполняешь, и

Показать ответ
Ответ:
Пусть первый катет равен a см, тогда второй катет - b см. Площадь прямоугольного треугольника равна \dfrac{a\cdot b}{2}, что составляет 210 см² или перепишем сразу a\cdot b=420

По теореме Пифагора:  a^2+b^2=37^2

Составим и решим систему уравнений    \displaystyle \left \{ {{a\cdot b=420} \atop {a^2+b^2=37^2}} \right.

\displaystyle \left \{ {{a\cdot b=420} \atop {a^2+b^2-2a\cdot b+2a\cdot b=1369}} \right. ~~~\Rightarrow~~~ \left \{ {{a\cdot b=420} \atop {(a-b)^2+2\cdot420=1369}} \right. ~~\\ \\ \\ \Rightarrow \left \{ {{a\cdot b=420} \atop {(a-b)^2=529}} \right.

Из второго уравнения имеем, что \displaystyle a-b=\pm23. Тогда имеем несколько случаев.

Случай 1. Если a-b=23, то a=23+b и подставим в первое уравнение.
(23+b)b=420\\ \\ b^2+23b-420=0

Согласно теореме виета b_1=-35;~~ b_2=12 см и корень b_1 не удовлетворяет заданному условию
a_2=23+12=23+7=35 см

Случай 2. Если a=b-23,то подставив в первое уравнение, получим

(b-23)b=420\\ b^2-23b-420=0
Согласно теореме Виета b_3=-12 b_4=35 см и корень b_3 не удовлетворяет условию
a_4=b_4-23=35-23=12

Катеты прямоугольного треугольника равны 35 см и 12 см или 12 см и 35 см.

Периметр прямоугольного треугольника:  P=35+12+37=84 см

ответ: 84 см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taniussa1
taniussa1
16.04.2023 07:24

По определению, \left\{\underset{n\rightarrow\infty}{lim}x_n=L\right\}\Leftrightarrow\forall\varepsilon 0 \ \exists N: \ \forall n\geq N\rightarrow\left|x_n-L\right|

Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение \left\{\underset{n\rightarrow\infty}{lim}x_n=0\right\}\Leftrightarrow\forall\varepsilon 0 \ \exists N: \ \forall n\geq N\rightarrow\left|x_n\right|

2) x_n=\dfrac{a}{n}

|x_n|

А значит, если взять N=\left[\dfrac{|a|}{\varepsilon}\right] +1 (*), \forall\;n\geq N\to |x_n|. И правда: \dfrac{|a|}{\varepsilon}

(*) Очевидно, что для любого допустимого значения \varepsilon выражение \left[\dfrac{|a|}{\varepsilon}\right] +1 определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)

А это и означает, что предел данной последовательности равен 0

4)  x_n=\dfrac{2+(-1)^n}{n}

|x_n|

|2+(-1)^n|=\left\{\begin{array}{c}2-1=1,n=2k-1,k\in N \\2+1=3,n=2k,k\in N \end{array}\right. \Rightarrow |2+(-1)^n|\leq 3\; \forall n\in N

А значит, если взять N=\left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1 (**), \forall\;n\geq N\to |x_n|. И правда: \dfrac{|2+(-1)^n|}{\varepsilon}\leq\dfrac{3}{\varepsilon}< \left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1=N\leq n \Rightarrow \dfrac{|2+(-1)^n|}{\varepsilon}< n \Rightarrow |x_n|

(**) Очевидно, что для любого допустимого значения \varepsilon выражение \left[\dfrac{3}{\varepsilon}\right] +1 определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)

А это и означает, что предел данной последовательности равен 0

___________________________

2) a=1. Тогда x_1=\dfrac{1}{1}=1; x_2=\dfrac{1}{2}; x_3=\dfrac{1}{3}; x_4=\dfrac{1}{4}; x_5=\dfrac{1}{5}; x_6=\dfrac{1}{6}

4)

x_1=\dfrac{2+(-1)^1}{1}=1;\;x_2=\dfrac{2+(-1)^2}{2}=1\dfrac{1}{2};\;x_3=\dfrac{2+(-1)^3}{3}=\dfrac{1}{3};\;x_4=\dfrac{2+(-1)^4}{4}=\dfrac{3}{4};\;x_5=\dfrac{2+(-1)^5}{5}=\dfrac{1}{5};\;x_6=\dfrac{2+(-1)^6}{6}=\dfrac{1}{2}.

___________________________

Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x. 0\leq \{x\}


пример 2 и 4. Все теоремы и аксиомы, будьте добры, распишите. Действий, пусть и банальных, легких не
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота