№1. запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.
1) (-1)^4+(-1)^5
2) (-1)^5-(-1)^4
3) (-1)^4-(-1)^5
4) (-1)^5+(-1)^4
№2.
Известно, что a<b<0. выберите меньшее из чисел
1) a-1
2) b-1
3) ab
4) -b
№3.
Найдите значение выражения
(a+1/a+2)*1/a+1
при а=-5
№4.
уравнение х2 | px | q=0
найдите q.
№5.
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 4 или 7.
№6.
Объем пирамиды вычислять по формуле
V=1/3sh, где площадь основания пирамиды, её высота - h. Объем пирамиды равен 40, площадь основания 15. чему равна высота пирамиды?
№7
На биржевых торгах в понедельник вечером цена акции банка «городской» повысилось на некоторое количество процентов. В результате цена акции во вторник вечером составила 99% от нее начальной цены в понедельник утром. На сколько процентов менялась котировка акции в понедельник и во вторник?
№8
/рисунок на фотографии/
Биссектрисы углов М и N треугольника МNP пересекаются точке А. найдите угол NAM. Если угол N= 84градуса, а угол M=42градусам.
№9
В треугольнике одна из сторон равна 10, другая равна 10√3, а угол между ними 60градуса. Найдите площадь треугольника.
№10
какие из следующих утверждений верны?
1. треугольника со сторонами 1,2, 4 не существует.
2. Смежные углы равны
3. все диаметры окружности равны между собой.
/если несколько утверждение верны, запишите их номера в порядке возрастания/
№11
Решите уравнение
х2-2х+√3-х =√3-х+8.
№12
Чтобы накачать в бак 117л воды, требуется на 5 минут больше времени чем на то, чтобы выкачать из него 96л воды. За одну минуту можно выкачать 3л воды больше, чем накачать.
сколько литров воды накачивается в бак за минуту?
№13
основание тропеций равны 16 и 34. Найдите отрезок, соединяющий середины диагоналей трапеции
7, 3, 7, 0, 5, 8, 7, 4, 7, 17
Объяснение:
Натуральные числа - целые положительные числа, поэтому наименьшее натуральное число равен 1. По правилу счёта, количество целых чисел в замкнутом промежутке [A; B], где A и B целые числа определяется по формуле: B-A+1. Для решение задачи поступаем следующим образом:
1) если необходимо, для заданных промежутков определяем наибольшее подмножество в виде замкнутого промежутка, в котором содержаться двузначные натуральные числа;
2) посчитаем количество целых чисел, содержащихся в этом замкнутом промежутке.
[11; 17] ⇒ (17-11)+1=7
[0; 12] ⊃ [10; 12] ⇒ (12-10)+1=3
(-∞; 16] ⊃ [10; 16] ⇒ (16-10)+1=7
[0; 10) - нет таких чисел, 0
(-∞; 14) ⊃ [10; 14] ⇒ (14-10)+1=5
(92; +∞) ⊃ [92; 99] ⇒ (99-92)+1=8
[12; 19) ⊃ [12; 18] ⇒ (18-12)+1=7
(0; 13] ⊃ [10; 13] ⇒ (13-10)+1=4
(13; 20] ⊃ [14; 20] ⇒ (20-14)+1=7
(-∞; 26] ⊃ [10; 26] ⇒ (26-10)+1=17
7, 3, 7, 0, 5, 8, 7, 4, 7, 17
общее число студентов в институте 100%
юношей 100-35=65%
юношей больше чем девушек. на
65-35=30% и на 252
Пропорция
30% - 252
100% -х
х=252*100 / 30
х=840 - всего.
решения
1%=0,01 ⇒ 35%=0,35
Предположим, что общее число студентов в институте - это х человек, тогда девушек в институте 0,35х человек, а юношей (0,35х+252) человек
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х=0,35х+0,35+252
х=0,7х+252
х-0,7х=252
0,3х=252
х=252:0,3
х=840 (ч. ) - всего.
ответ: 840 студентов в институте.
Проверка:
840·35%=294 (ч. ) - девушки.
294+252=546 (ч. ) - юноши.