В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kkarimov111
kkarimov111
19.02.2021 09:48 •  Алгебра

1.Запишите в виде выражения: а)произведение суммы чисел 117 и 4 на их разность;
б)частное от деления разности чисел 16 и 7 на 3;
в)сумму числа 7 и произведения чисел 11 и 111;
г)произведение разности чисел 37 и 17 и числа 14.

2.Найдите значение выражения:
а)-121 :11; г)0,5 *1,24 + (-2,5);
б)-24 :(-12); д)18 * (-5/9) – ( - 11);
в)-36*(5/6); е)(-5): 6 – ( - 3,7) *(-3).

3.Составьте выражение по условию задачи и найдите его значение:
а) Туристы пешком 12 км , а затем 3 часа ехали на машине со скоростью 60 км/ч. Какой путь проделали туристы?
б)Длина прямоугольника втрое больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 12,3 см?
в)Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а другой – со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4.Впишите пропущенный член последовательности:
а)5,10,15,…,25,30;
б)1, -2, 3, -4,…, -6, 7.

5. На пришкольном участке, имеющем форму прямоугольника со сторонами 100 м и 65 м, образована спортивная площадка площадью 160 Какая площадь осталась свободной?
Решая эту задачу, ученики составили выражения:
а)100*65 + 160; б)160 - 65*100; в)100*65 - 160.
Какой ответ верный?

6.Составьте какое-либо числовое выражение, содержащее два действия, значение которого равно 15.

7. Не выполняя вычислений, определите, является ли положительным или отрицательным числом значение выражения:
а) 3,2 * 2,6 – 3,6 б) 10 – 26,01:3

Показать ответ
Ответ:
Kovik12345
Kovik12345
15.11.2020 03:47
Пусть скорость второго лыжника будет х км/ч, тогда скорость первого лыжника, будет х-2 км/ч (т.к. его скорость была на 2 км/ч меньше, чем у второго).
Время, за которое первый лыжник преодолел расстояние в 40 км будет:
40/(х-2)=t
Второй лыжник потратил столько же времени, сколько и первый, только преодолел 48 км, его время будет:
48/х=t

Т.к. время первого и второго лыжников равны, получаем уравнение:
t=40/(х-2)=48/х

Решаем это уравнение относительно х:
40   =   48
х-2        х

40*х=48*(х-2)
40х=48х-48*2
40х=48х-96
48х-40х=96
8х=96
х=96:8
х=12 км/ч - скорость второго лыжника.

Скорость первого лыжника на 2 км/ч меньше, чем у второго, т.е.: 
12-2=10 км/ч - скорость первого лыжника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurolesov71
kurolesov71
05.09.2020 13:16
Обозначим первое число через t, а второе число через c.
В формулировке условия к данному заданию сообщается, что утроенная разность двух данных чисел на 5 больше их суммы, следовательно, имеет место следующее соотношение:
3 * (t - c) = t + c + 5.
Также в условии задачи сказано, что удвоенная разность двух данных чисел на 13 больше их суммы
2 * (t - c) = t + c + 13.
Решаем полученную систему из двух уравнений.
Упрощая первое уравнение, получаем:
3t - 3c = t + c + 5;
3t - t = 3c + c + 5;
2t = 4c + 5;
t = 2c + 2.5.
Подставляя найденное значение t = 2c + 2.5 во второе уравнение системы, получаем:
2 * (2c + 2.5 - c) = 2c + 2.5 + c + 13;
2 * (c + 2.5) = 3c + 15.5;
2с + 5 = 3c + 15.5;
2с - 3с = 15.5 - 5;
с = -10.5.
Находим t:
t = 2c + 2.5 = 2 * (-10.5) + 2.5 = -21 + 2.5 = -18.5.
ответ: -18.5 и -10.5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота