В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
syuzannsckorny
syuzannsckorny
04.05.2020 19:41 •  Алгебра

10 . 8. дана функция y=√x; a) проходит ли график этой функции через точки а(0,04; 0,2),в (81; -9); с(54; 3√6)? ; б)какие значения будет принимать данная функция, если x€[0; 16] в) найдите значения аргумента, если у€[7; 13]​

Показать ответ
Ответ:
Дидог
Дидог
24.05.2023 12:17

Образование монгольской империи в начале 13-го столетия повлияло на весь ход развития и судьбы народов, населявших Центральную Азию. Оно коренным образом нарушило сложившиеся в этом регионе отношения и взаимосвязи населявших его племен и народов.

В 1218-1219 гг. монголы завоевали территорию соседних стран: земли Енисейских киргизов и бурят, государство Тангутов. Разгромив ослабленную от бесконечных войн Циньскую империю, заняли север Китая. После захвата Восточного Туркестана и Семиречья был открыт путь в Среднюю Азию, Закавказье и Европу, через юг Казахстана.

Поводом для вторжения послужила гибель в Отраре в 1218 году торгового каравана, посланного Чингисханом. Купцы были убиты по приказу наместника Хорезм-шаха в Отраре, Каир-хана, заподозрившего их в шпионаже из-за сбора информации военного характера.

Поход 150-тысячного войска Чингисхана начался в сентябре 1219 года. Огромное войско, поднимая столбы пыли до самого горизонта, двигалось по маршруту Великого Шелкового пути на запад, сея смерть и разрушения. Всюду, где проходили орды врага, оставались руины разрушенных городов, опустошенные селения. Беспорядочно, то тут, то там, валялись трупы людей и животных. Вороны беспрепятственно клевали их на пепелищах. Немногие аулы только тем, что успели уйти высоко в горы, куда не смогла подняться конница врага. Основную массу населения постигла страшная судьба. Не убивали только сумасшедших — их, отмеченных Богом, нельзя было трогать по древней монгольской традиции.

Едва услышав о нашествии врага, к городу стали стекаться жители из близлежащих аулов, пригородов и ближайших сел. Все были здесь: пришли даже старики и старухи, женщины и дети. Пришли дервиши, ученые люди, даже мелкие духовные прислужники. Чтобы отстоять город. Все при деле. Задействованы все повозки. К городу подвозят большие валуны, булыжники и много-много камней. Все емкости заполняются нефтью. Все были напряжены перед опасностью, взоры были устремлены на восток, откуда должны показаться тумены неприятеля.

Смотрел туда же и Каир-хан, стоя около башни Цитадели: И он не представлял, как можно допустить врага — тумены монгол — до этих святых мест. Лучше умереть, думал он, чем пропустить врага, оскорбить прах этих святых людей. Но если придется умереть, думал он, то умирать так, как умирают вожаки стаи волков. защищаясь и защищая своих.

ВОТ ИНФА

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neon1407
Neon1407
16.02.2020 00:10

Объяснение:

1. 3(x - 2) = x + 2

3x - 6 = x + 2

3x - x = 2 + 6

2x = 8

x = 4

2. 5 - 2(x - 1) = 4 - x

5 - 2x - 2 = 4 - x

-2x + x = 4 -5 + 2

-x = 1

x = -1

3. (7x + 1) - (9x +3) = 5

7x + 1 - 9x - 3 = 5

7x - 9x = 5 - 1 + 3

-2x = 7

x = -3,5

4. 3,4 + 2y = 7(y - 2,3)

3,4 + 2y = 7y - 16,1

2y - 7y = -16,1 - 3,4

-5y = -19,5

y = 3,9

5. 0,2(7 - 2y) = 2,3 - 0,3(y - 6)

1,4 - 0,4y = 2,3 - 0,3y + 1,8

- 0,4y + 0,3y = 2,3 + 1,8 - 1,4

-0,1y = 2,7

y = -27

6. 2/3(1/3x - 1/2) = 4x + 2 1/2

2/9x - 1/3 = 4x + 5/2

2/9x - 4x = 5/2 + 1/3

-34/9 x = 17/6

x = -3/4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота