По-разному. Число 4 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 4. Число 7 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 7. Число 10 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 10. Число 13 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 2. Число 16 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 5. Число 19 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 8. Число 22 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 0. Число 25 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 3. Число 28 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 6. Число 31 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 9. Число 34 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 1. Число 37 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 4. И так далее. Как видишь, здесь есть любые остатки от 0 до 10. Так что можно смело сказать, что ответ: Любой от 0 до 10
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .
Число 4 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 4.
Число 7 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 7.
Число 10 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 10.
Число 13 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 2.
Число 16 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 5.
Число 19 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 8.
Число 22 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 0.
Число 25 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 3.
Число 28 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 6.
Число 31 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 9.
Число 34 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 1.
Число 37 при делении на 3 дает остаток 1, а на 11 - остаток 4.
И так далее. Как видишь, здесь есть любые остатки от 0 до 10.
Так что можно смело сказать, что
ответ: Любой от 0 до 10
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .