В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kutisheva2006
Kutisheva2006
27.03.2022 13:37 •  Алгебра

11.13. Расположите по возрастающим степеням переменной одно- члены многочлена:
1) х2 – 3х4 + 5х5 + x;
2) -1,7y + 2,8y+y-у;
3) 11а + 11 - a° +1,9a4; 4) 4,8b6 — b8 - 10b + b2.
4) 4,8b^6 - b^8 - 10b + b^2​

Показать ответ
Ответ:
vika36voronezhskaya
vika36voronezhskaya
07.08.2020 08:32
Букв у нас 10, 3 буквы А, по 2 буквы М и Т, и по одной Е, И и К.
На первую позицию можно ставить одну из десяти букв, на вторую, одну из девяти и т.д. Получим: 10!
Найдём количество которыми можно составить слово математика из данного набора букв при учёте позиции той или иной буквы.
Е, И и К могут занимать только одну позицию, а вот А, М и Т можно менять местами.
Для М и Т это будет 2! и 2!, для А – 3!
С учётом порядка позиции их будет: 1*1*1*2!*2!*3! = 24
Тогда вероятность (согласно классическому определению): \frac{24}{10!} = \frac{1}{151200}

Попробуем другой, более простой
Перестановки с повторением.
Всего у нас \frac{(1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 3)!}{3!*2!*2!} = \frac{10!}{3!*2!*2!}
Перестановка с повторением, которая даёт нам слово "Математика" всего одна, потому мы получаем вероятность:
\frac{1}{\frac{10!}{3!*2!*2!}} = \frac{3!*2!*2!}{10!} = \frac{24}{10!} = \frac{1}{151200}
0,0(0 оценок)
Ответ:
mit210404
mit210404
09.08.2022 00:10

См в объяснение, это полезно

Объяснение:

Ну давай начнем с того, что вообще такое область определения.

Область определения - область значений x (или любой другой независимой переменной), при котором функция имеет смысл, то есть имеет значение y

Функция не имеет значения (и значений тоже), когда, например, присутствует деление на 0, а так же, когда подкоренное выражение отрицательно (но последнее - только в рамках действительных чисел, но сейчас мы рассматриваем задачу в этих рамках, иначе это было-бы указано).  Это мы сейчас и будем использовать.

11. Давай сразу посмотрим на знаменатели, остальное сейчас не имеет значения

\sqrt{4-x^{2} } не должен быть равен 0. Мы можем повлиять только на х, что и будем делать.

Сначала предположим, в каком случае знаменатель будет равен 0

Квадратный корень равен нулю, когда подкоренное выражение равно нулю, тогда

\sqrt{4-x^{2} }=0 когда 4-x^{2}=0, => (следовательно)  x^{2} = -4, а такого не бывает. Этот параметр не задает никаких условий к области определения.

Тогда, посмотрим на другое условие - подкоренное выражение не должно быть отрицательным, значит 4-x^{2} должен быть больше или равен нулю, значит, 4-x^{2}\geq 0, следовательно, -x^{2} \geq -4 => x^{2} \leq 4 => \sqrt{x} \leq \sqrt{4} => x\leq 2 и x\geq -2 (это - исключительно совокупность)

 Значит, из этого знаменателя мы можем вынести, что x\leq 2 и x\geq -2 (если-бы было еще что-то, то данное условие вошло бы с ним в еще одну совокупность)

Посмотрим тогда на знаменатель другой дроби

Здесь все проще - x-1

Тут нет квадратного корня, поэтому - единственное, на что можно обратить внимание - это то, что знаменатель дроби не должен быть равен нулю.

Предположим, что знаменатель равен нулю, тогда x-1=0 => x=1

Так как при этом значении х функция утрачивает смысл, то это значение надо исключить из области определения => x\neq 1

Итак, мы имеем два условия, при соблюдении которых функция будет иметь смысл- x\neq 1 и  x\leq 2 и x\geq -2 (последнее- совокупность). При этом, если соблюсти только одно из условий - функция все равно не будет иметь значений. Значит, это тоже будет совокупностью.

Если надо, можно записать в таком виде - x=\left[\begin{array}{ccc}x\neq 1\\x\leq 2&x\geq -2\end] (нижнюю строку надо тоже сделать совокупностью, я не могу это сделать на компьютере)

Или так - x ∈ [-2;0)∩(0;2]

В целом, действовать можно по такой схеме - находим знаменатели дробей, смотрим, есть ли в них переменная, если есть - то находим область значений этой переменной, при которых значение знаменателя не будет равно нулю (на промежуточном этапе можно в виде x\neq n). Потом - ищем корни, и находим область определения, при котором подкорное выражение неотрицательное. Потом - объединяем полученные условия в совокупность - и готово

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота