1как семья и школа влияют на воспитание человека
2 часто ли можно встретить воспитанных людей в кругу молодёжи
3 согласны ли вы что воспитанность основываешься на самоконтроле? почему?
4 какие праздники больше всего любят в вашей семье
5 любите ли вы дарить подарки? почему?
6 согласны ли вы с утверждением что семья-это школа обязанностей, основанных на любви и верности?
7 в каком школьном научном мероприятии вы принимали участие? что нового узнали? какой опыт получили?
8 влияют ли школьные занятия исследования на повышение мотивами к учебе? почему?
9 какие качества школьниках развивает умение работать в команде?
2 1/4 z = 9/4 z = 6
z = 6 : (9/4) = 6*4/9 = 8/3 = 2 2/3
б) Умножаем все на 6, чтобы перейти к целым числам
2(4x + 2) = 5x + 1
8x + 4 = 5x + 1
3x + 3 = 0
x = -1
2. Скорость спортсмена равна 3 км/18 мин = 1/6 км/мин = 60/6 = 10 км/ч.
И тут нет никакой задачи, все известно сразу.
Ну ладно, допустим, дистанция неизвестна. Обозначим скорость x км/ч.
Тогда за 18 мин = 18/60 = 3/10 часа он пробежит 3/10*x км.
Если он увеличит скорость на 3 км/ч, то пробежит на 4 мин быстрее,
то есть за 14 мин = 14/60 = 7/30 часа.
3/10*x = 7/30*(x + 3)
9/30*x = 7/30*(x + 3)
Умножим все на 30
9x = 7(x + 3) = 7x + 21
2x = 21; x = 10,5 км/ч
Дистанция равна 3/10*x = 3*10,5/10 = 3,15 км, а не 3, как в задаче.
ответ: скорость равна 10,5 км/ч.
Есть исходная формула![P=pt](/tpl/images/0428/3065/c1656.png)
Анализируем пункты:
А. Считается, что
, константа для нас это какое-то число, т.е. зависимость в данном случае будет, как пример:
, линейная зависимость, объем работы прямо пропорционален времени. Т.е. утверждение пункта А верное.
Б. Считается, что
, то есть будет что-то такое:
Видно, что время обратно пропорционально производительности (а в утверждении имелось в виду, что прямо пропорциональности), то есть неверно.
В. Считается, что
и будет что-то такое:
ответ: А и В.
P.S. числа с потолка брал, просто для наглядности.