В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лол1621
лол1621
02.03.2022 10:51 •  Алгебра

2) Для каждого из уравнений подобрать корень из данных чисел: а) 2х+4=6 б) х-4=0 в) (х+1)(4+х)=0 г) 2(х-1)=х+4
Числа: 6; 2; 1; -1; -2; -4
3)Составьте уравнение, корнем которого является число 8
4) Выберите правильный ответ.
Уравнение х+5=5:
имеет множество корней;не имеет корней;имеет только один корень. Уравнение х+3=х:
а) имеет множество корней;
б) не имеет корней;
в) имеет только один корень 5) Найдите числа, которые нужно записать в квадратики, чтобы получилось верное равенство. 5 + □ = 13,5 - □=13,5 * □ = 15,13 = □ - 5,20 : □ = 5,5 = □ : 20,3 * □ – 5 = 10,15 – 2 * □ = 5,II. Восприятие и осознание нового материала. Рассмотрим два уравнения: х+5=7 и х-1=1 .Решением каждого из этих уравнений есть число 2 (х=2).Такие уравнения называются равносильными. Два уравнения называются равносильными, если они имеют одинаковые решения. Равносильными считаются и уравнения, не имеющие корней, например х+5=х и х-8=х. Вопрос классу : являются ли равносильными уравнения: а) х – 3= 0 и 3х =9; б) 0х = 3 и х+6=х? Какие из уравнений равносильны уравнению 3х=15: а) 6х=30; б)9х=45; в)3х-15=0; г)3х-1=14; д)3х+15=20; е)3х+15=18?
Чтобы решать более сложные уравнения, следует научиться заменять их более простыми уравнениями и равносильными данным.
Например, используя распределительное свойство умножения а(в+с)=ав+ас, можно утверждать, что значения выражений 5х+3х и 8х при любом значении х равны. Следовательно, равносильны такие уравнения: 5х+3х=10 и 8х=10.Другимим словами, если раскрыть скобки и привести подобные слагаемые в любой части уравнения, то получим уравнение равносильное данному.
Кроме того, если к обеим частям верного равенства прибавить одно и тоже число, то получится верное равенство. Например, если к обеим частям уравнения 3х=12-2х прибавить 2х, то получим уравнение 3х+2х=12 равносильное данному. Это все равно, что перенести члены уравнения из одной части в другую, при этом изменивши знак.
Мы также знаем, что если обе части числового равенства умножить или разделить на одно и тоже, отличное от нуля, число, то получим верное равенство. Поэтому, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же , отличное от нуля, число, то получим уравнение равносильное данному.
Например, -3х+7=5, умножим обе части на (-1), получим 3х-7=-5. Эти уравнения имеют одни и те же корни.
Таким образом, всегда справедливы такие свойства уравнений.
Основные свойства уравнений :
1. В любой части уравнения можно привести подобныеслагаемые или раскрыть скобки, если они есть.
2.Любой член уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменивши его знак на противоположный. 3.Обе части уравнения можно умножать и делить на одно и то же число, отличное от нуля. Рассмотреть решение следующих уравнений с объяснением учителя: 3(х-1)=12; 2х-3=3х+2; . III. Закрепление и осознание знаний учащихся
1)Являются ли равносильными уравнения: а) 2х+5=10 и 2х=10; б)6-х=5 и х=11; 6х-1=2х+3 и 4х=4(ответ объяснить)

Показать ответ
Ответ:
ryazhechkina
ryazhechkina
07.10.2020 13:51

Відповідь:

12 км/год.

Пояснення:

x - швидкість із Вишневого в Яблуневе, x + 3   - швидкість із Яблуневого в Вишневе. 15/x - час, витрачений на шлях із Вишневого в Яблуневе,

15/(x + 3) - час, витрачений на шлях із Яблуневого в Вишневе.

Складемо рівняння:

15/x - 15/(x + 3) = 15/60

Знаходимо спільний знаменник і переходимо від дробів до цілих виразів

15 * 60 * (x + 3) - 15 * 60 * x = 15 * x * (x + 3)

60 * (x + 3) - 60 * x = x^2 + 3 * x

x^2 + 3x - 60x - 180 + 60x = 0

x^2 + 3x - 180 = 0

D = 3^2 - 4*(-180) = 729 = 27^2

x1 = (-3 - 27)/2 = -15   - не задовільняє умову задачі

x2 = (-3 + 27)/2 = 12 км/год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bomjikvitaly
bomjikvitaly
30.07.2020 17:01

Объяснение:

1 день=20% маршрута

2 день= 60% остатка

3 день= 24км

Всего=? Км

100%-60%=40% остаток после 2 дня и это 24км

24:40%•100%= 24:0,4•1= 60км было вначале 2 дня и это было

100%-20%=80% всего пути

60:80%•100%=60:0,8•1=75 км

было вначале 1 дня

ответ: весь маршрут 75 км

Второе решение

100%= 1=весь путь

1 день= 20% от 100%= 100%:100%•20%=

1:1•0,2= 0,2 всего пути

2 день= 60% от остатка

100%-20%= 80%= 0,8 остаток

60% от 0,8= 0,8: 100%•60%=

0,8: 1•0,6=0,48 всего пути

3 день= 24км это что осталось от пути

1-0,2-0,48=1-0,68=0,32 или 32% это 24км всего пути

24:32%•100%= 24:0,32•1=75 км

ответ: весь путь 75 км

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота