2. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется
значением «неполноты действия»:
Обо всем этом мы тогда не думали. Мы проходили через крепостной двор, всегда вкусно пахнущий прожаренной рыбой, мимо ярко выбеленных рыбацких домиков. Белье, развешанное на веревках, плотно надувалось ветром, близость моря не давала ему покоя, пеленки подражали парусам.
И наконец, море! Огромное и неожиданное, оно врывалось в глаза и обдавало стойкой соленой свежестью. Обычно не хватало терпения дойти до него, и мы сбегали по крутой тропинке на берег и, не успев притормозить, летели в теплую, ласковую воду.
ответ:
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение:
ответ:Главный герой рассказа Юрия Яковлева «Разбуженный соловьями» — мальчик по фамилии Селюжёнок, который вместе с другими ребятами отдыхал в летнем лагере. От других ребят его отличало стремление брать себе все, что попадет под руку и редкое умение выводить людей из себя.
Селюжёнка нельзя было назвать вором, он никогда не пользовался теми вещами, которые брал у других людей, он их складывал в своей тумбочке, где они валялись без дела. Так продолжалось до тех пор, пока в художественной студии не пропал весь запас пластилина. Возмущенная руководительница кружка потребовала у начальника лагеря принять меры.
Объяснение: