Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.
1.
а) 2(1-х)≥5х-(3х+2)
2-2х≥5х-3х-2
-2х-5х+3х≥-2-2
-4х≥-4
х≤1
(-∞; 1]
б) 3x^2+5X-8=0
D= b^2-4ac= 5^2-4*3*(-8)= 121
X1= (-5-11)/6= -8/3
X2= (-5+11)/6=1
4.
4х+6(2-x)>=10
4x+12-6x>=10
2x<=2
x<=1 - не больше часа
Вариант 2
1.
а) 7x+3>5x-20+1
7x-5x>-20-3+1
2x>-22/2
x>-11
б) 2x2-13x-7=0
D=(-13)^2 -4*2*(-7)=169+56=225=15^2
X1=13+15/4=7
X2=13-15/4=-0,5
4.
2х+3(60-х)>140
2x-3x>140-180
x<40- работа ученика меньше 40 мин
40*2=80 дет - меньше 80 деталей
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.