3. Для проверки умения решать задачи в уме были отобраны мальчики одного возраста. Результаты исследования предоставлены в следующей
таблице:
Кол-во
2, 7 ,8 ,10 ,12
14, 16
17
19
мальчиков
Прав. ответы
10
19
14, 4 ,11 ,9 ,8 ,7 ,3
а) Найдите накопленную частоту.
б)Постройте гистограмму.
в)Найдите среднее значение
г)Найдите дисперсию.
д)Найдите среднеквадратичное отклонение.
Если второй называет 2 или 3, то первый после этого назовет 5 (тогда произведение станет 6*2*5=60 или 6*3*5=90)
Если второй называет 4, то первый после этого назовет 3 (тогда произведение станет 6*4*3=72).
Если второй называет 5,6,7,8,9, то первый после этого назовет 2 (тогда произведение будет от 6*5*2=60 до 6*9*2=108).
Теперь, какое бы число от 2 до 9 не назвал второй, произведение будет больше 60*2=120 и меньше 108*9=972, т.е., игра еще не закончена. Тогда следующим ходом первый называет 9, и получает число не меньшее 120*9=1080, т.е. выигрывает.
120/х ч-время первого поезда, 120/(х+10) ч-время второго. Т .к. Первый вышел на 3ч раньше, а пришёл на 2 раньше, разница во времени 1ч. Имеем ур-е:
120/х-120/(х+10)=1
(120х+1200-120х) /х (х+10)=(х^2+10х) /х (х+10)
х^2+10х-1200=0, х (х+10) не равно 0,
D=100+4800=4900, кор. кв. D равен 70.
Х1=(-10+70)/2=30, Х2=(-10-70)/2=-40--не подходит условию задачи.
Итак, 30 км/ч-скорость первого поезда, 40 км/ч-скорость второго, 120/40=3ч-время второго.
ответ: 3ч