3. На зачетном уроке по бегу на 1000 м мальчики 8 класса показали
следующие результаты:
175 220 200 220 200 200 220 250 175 220
Составьте таблицу частот.
Найдите
а) среднее арифметическое полученных результатов,
б) дисперсию,
в) стандартное отклонение.
ответ:
объяснение:
интуиция мне подсказывает, что требуетс это:
1/(6а-4b) - 1/(6a+4b) + 3a/(9a^2 - 4b^2)
т. к.
6a-4b = 2*(3a-2b)
6a+4b = 2*(3a+2b)
9a^2 - 4b^2 = (3a-2b)(3a+2b) - разность квадратов
то общим знаменателем дроби будет 2(3a-2b)(3a+2b)
в числителе дроби будет:
2(3a+2b) + 2(3a-2b) + 2*3a = 6a + 4b + 6a - 4b + 6a = 18a
дробь окончательно:
18a/2(3a-2b)(3a+2b) = 9a/(9a^2 - 4b^2)
ответ:
9а
9a^2 - 4b^2
xy-9(x+y)+81=2. я вынес за скобку -9
2) дальше, мы имеем, что x+y=17 подставим во второе уравнение:
xy-9*17+81=2
xy-153+81=2
xy=74
3)дальше, берем в систему x+y=17 и xy=74
потом, по методу подставление, находим из первого или второго уравнения переменную и подставляем во второе уравнениея из первого уравнения нашел x, x=17-y, и подставил во второе:
(17-y)y=74
17y-y^2=74
соберем все в одну сторону
y^2-17y+74=0
находим дискриминант:
Д=17^2-4*74=-7
дискриминант отрицателен, значит нет решения. ответ пустое множество.