В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
топфифа2
топфифа2
21.03.2023 08:48 •  Алгебра

3 Найдите значение выражения: (−36)−3
4
5
−7
1) 27-3 : 81-2; 2)
∙6
21 ∙3
316−4
9 ; 3)
−2
8 .∙(−6)
63 ∙7 ∙

Показать ответ
Ответ:
coolkaruna32ya
coolkaruna32ya
07.12.2021 09:28

Свойства функции y=x3y=x3

Давайте опишем свойства данной функции:

1. x – независимая переменная, y – зависимая переменная.

2. Область определения: очевидно, что для любого значения аргумента (x) можно вычислить значение функции (y). Соответственно, область определения данной функции – вся числовая прямая.

3. Область значений: y может быть любым. Соответственно, область значений – также вся числовая прямая.

4. Если x= 0, то и y= 0.

График функции y=x3y=x3

1. Составим таблицу значений:

2. Для положительных значений x график функции y=x3y=x3 очень похож на параболу, ветви которой более "прижаты" к оси OY.

3. Поскольку для отрицательных значений x функция y=x3y=x3 имеет противоположные значения, то график функции симметричен относительно начала координат.

Теперь отметим точки на координатной плоскости и построим график (см. рис. 1).

Эта кривая называется кубической параболой.

Примеры

I. На небольшом корабле полностью закончилась пресная вода. Необходимо привезти достаточное количество воды из города. Вода заказывается заранее и оплачивается за полный куб, даже если залить её чуть меньше. Сколько кубов надо заказать, что бы не переплачивать за лишний куб и полностью заполнить цистерну? Известно, что цистерна имеет одинаковые длину, ширину и высоту, которые равны 1,5 м. Решим эту задачу, не выполняя вычислений.

1. Построим график функции y=x3y=x3.

2. Найдем точку А, координата x, которой равна 1,5. Мы видим, что координата функции находится между значениями 3 и 4 (см. рис. 2). Значит надо заказать 4 куба.

II. Построить график функции y=x3+1y=x3+1.

1. Составим таблицу значений:

2. Построим точки. Мы видим, что эти точки симметричны относительно точки с координатами (0,1). В итоге получаем кубическую параболу, смещенную вверх по оси OY (см. рис. 3).

0,0(0 оценок)
Ответ:
EpicCross
EpicCross
04.12.2021 15:26

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-ра

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12зница в ско

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости

Объяснение:

1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в скорости1)24:2=12(км/ч)-скорость первого спортсмена

2)24:3=8(км/ч)-скорость второго спортсмена

3)12-8=4(км/ч)-разница в ск12рости/ч)-разница в скорости

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота