В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lilipute2017
lilipute2017
17.01.2023 09:07 •  Алгебра

3 В 18.16. Практическое задание. Для членов экспедиции, находящихся
на льдине, надо было сбросить с вертолета тюки с оборудова-
нием и питанием. Из-за плохих метеоусловий вертолет не смог
приблизиться к льдине ближе, чем на 10 м. Если оборудование
упадет на льдину со скоростью большей, чем 20 м/с, то оно
может повредиться. Практика показывает, что груз, сбрасы-
ваемый с вертолета, имеет начальную скорость 1 м/с. На ка-
кой высоте должен находиться вертолет, чтобы сбрасываемый
с него груз не повредился? Скорость свободного падения тела
за время t сначальной скоростью и вычисляется по формуле
y = vo + gt, высота свободного падения вычисляется по формуле
h = vt + , где g = 9,8 м/с2 ускорение свободного падения.
2
2
gt​

Показать ответ
Ответ:
HeZnAiKaxXx
HeZnAiKaxXx
03.04.2023 15:58

1.

6² = 36,  7² = 49, значит:

√38 ∈ [6; 7],

2.

2√5  ⇒  5√2  ⇒  3√6  ⇒  4√10,

3.

10  ⇒  3√11  ⇒  7√2,

5.

√15 - наименьшее из чисел,

6.

а)

√243 / √3 = √(243/3) = √81 = 9,

б)

7√75 / √3 = 7 * √(75/3) = 7 * √25 = 7 * 5 = 35,

в)

√1000 * √0,064 = √(1000 * 0,064) = √64 = 8,

г)

√(5*12) * √30 = √(5 * 12 * 30) = √(5 * 4*3 *  2*3*5) =

= √(5*5 * 3*3 * 4 * 2) = 5 * 3 * 2 * √2 = 30√2,

д)

√(55*65) / (13*11) = √(55*65 / 13*11) = √(5*11*5*13 / 13*11) = √(5*5) = 5,

е)

(√72 - √8) * √8 = √72 * √8  -  √8 * √8 = √(72 * 8) - 8 =

= √(9*8 * 8) - 8 = 3 * 8 - 8 = 24 * 8 = 16,

8.

а)

(√х - 3)(√х + 3) = х - 9,

121 - 9 = 112,

б)

(√2а - √3в)(√2а + √3в) = 2а - 3в,

2*45 - 3*15 = 90 - 45 = 45,

в)

(√3х + 4)² = 3х + 8√3х + 16,

3*1 + 8√3 + 16 = 3 + 8√3 + 16 = 19 + 8√3,

г)

(2√а + 9√в)² - 36√ав = 4а + 36√ав + 81в - 36√ав = 4а + 81в,

4 * 1/2 + 81 * 2 = 2 + 162 = 164

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rastaforait
Rastaforait
09.06.2020 22:08

1)

\frac{x + 15}{4} - \frac{21}{x + 2} = 2

Сначала нужно перенести 2 влево с противоположным знаком:

\frac{x + 15}{4} - \frac{21}{x + 2} - 2 = 0

Теперь привести все числа к общему знаменателю 4(х+2), для это нужно первую дробь домножить на (х+2), вторую дробь- на 4, число - 2 домножить на 4(х+2) и получится:

\frac{(x + 15)(x + 2)}{4(x + 2)} - \frac{21 \times 4}{(x + 2) \times 4} - \frac{2 \times 4(x + 2)}{4(x + 2) } = 0

Раскрыть скобки и записать все под одной чертой дроби:

\frac{x ^{2} + 2x + 15x + 30 - 84 - 8x - 16}{4(x + 2)} = 0

Привести подобные:

\frac{x ^{2} + 9x - 70}{4(x + 2)} = 0

Разложить числитель дроби:

х²+9х-70=0

Д=81+4*70=361

x1 = \frac{ - 9 - 19}{2} = \frac{ - 28}{2} = - 14 \\ x2 = \frac{ - 9 + 19}{2} = \frac{10}{2} = 5

Записать в числитель:

\frac{(x + 14)(x - 5)}{4(x + 2)} = 0

Составить и решить систему:

{(x +14)(x - 5) = 0, {х=-14 или х=5,

{4(x + 2) ≠0, {х≠-2

Значит х=-14 или х=5.

ответ:-14;5.

2) остальное еще надо делать?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота