35
1) известно, что в — множество однозначных составных
чисел. поставьте вместо звёздочки знак е или ¢ так,
чтобы получилось верное утверждение:
1) 6*в; 2) 1*в; 3) 9*b; 4) 2*b.
2) запишите множество корней уравнения:
1) 4х + 11 = 0;
3) (х+3) (x2 – 9) = 0.
2) (x+5) (х – 4) = 0;
3) задайте перечислением элементов множество:
1) неправильных дробей с числителем 5;
2) букв слова «»;
3) цифр числа 4 545 354.
В решении.
Объяснение:
Выполните задания в тетради:
Постройте таблицу для построения графиков.
В одной системе координат постройте графики функций:
а) y= x²
б) y= x² - 3
в) y= 1 + x²
График квадратичной функции, парабола.
а) стандартный вариант;
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 16 9 4 1 0 1 4 9 16
б) вершина параболы смещена по оси Оу "вниз" на 3 единицы;
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 13 6 1 -2 -3 -2 1 6 13
в) вершина параболы смещена по оси Оу "вверх" на 1 единицу.
Таблица:
х -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 17 10 5 2 1 2 5 10 17
Рисунок прилагается.
Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.