4.Данные о весе школьных ранцев, двадцати случайно выбранных учеников школы, представлены в виде следующего ряда:
1,5 кг: 2,2кг: 3,5; 3,8кг; 2,5кт; 2,4; 2,8кг; 2,5кг; 2,9кг; 3,1кг;
2,9кг; 2,7 кг; 3.9кг: 3,4; 2,1; 4,4кг; 4,1кг: 4,5кг; 3,9кг; 4.1.
Представьте результаты данной выборки в виде интервальной таблицы частот, с интервалом
в 0,5 кг.
с осью ОХ: у=0 0=3,4х-27,2
27,2=3,4х
х=27,2 : 3,4
х=8
(8; 0) - с осью ОХ.
с осью ОУ: х=0 у=3,4*0-27,2
у= -27,2
(0; -27,2) - с осью ОУ.
г) у=18,1х+36,2
с осью ОХ: у=0 0=18,1х+36,2
-36,2=18,1х
х= -36,2 : 18,1
х= -2
(-2; 0) - с осью ОХ
с осью ОУ: х=0 у=18,1*0+36,2
у=36,2
(0; 36,2) - с осью ОУ.
Так как это не система, мы можешь подобрать любые числа, подчиняющиеся данным условиям)
а) x=3, y=1
Проверка:
3-1=2 и 3+1=не равняется 8, не является решением второго, но является решением первого уравнения
б) x=6, y=2
Проверка:
6-2=не равняется двум и 6+2=8, не является решением первого, но является решением второго
в) x=5, y=3
Проверка:
5-3=2 и 5+3=8, являются решением и первого, и второго уравнения
г) x=8, y=2
Проверка:
8-2=не равняется двум и 8+2=не равняется 8, значит не является решением ни первого уравнения ни второго