Берешь это в табличку : y| 1 | 3 | x| 2 | 3 | Если y = 1, то x = 2; если y = 3, то x = 3. Делала так: Подбирала любое значение y и находила значение x, как в любом уравнении. На примере первого : 1=2x-3; x=2. Во втором так же. Далее на координатной плоскости отмечаем точки с координаты и, полученными ранее. Например точка K ( 2;1) и точка L (3;3). Обратите внимание, что в ответе координаты точки А мы пишем именно в таком порядке, т.к. На первом месте значение х, а на втором у. Когда вы отметили точки, вы вполне можете провести через них прямую, сделайте это. И лучше провести ее через всю плоскость, а не от точки до точки. Удачи!
1) пусть в корзине будет x тогда в ящике 2x, тогда с следующих данных мы можем составить уравнение x+2 = (2x-2) +0.5. Теперь решаем его.
x = 3.5 - тоесть это было в корзине, так что в ящике в 2 раза больше
3.5*2 = 7
2) пусть 1-ый арбуз x, значит второй x+2, а третий 5x, а также нам дано что
первый и третий арбузы в 3 раза тяжелее, чем 2-ой.
Значит составляем уравнение x+5x = 3(x+2)
Решаем его
x=2 - это первый арбуз
2-ой арбуз 2+2 = 4
и третий 5*2 = 10
Можем проверить: (2+10) /4 = 3
все сходится, 1-ый и 3-ий тяжелее в 3 раза.
Берешь это в табличку : y| 1 | 3 | x| 2 | 3 | Если y = 1, то x = 2; если y = 3, то x = 3. Делала так: Подбирала любое значение y и находила значение x, как в любом уравнении. На примере первого : 1=2x-3; x=2. Во втором так же. Далее на координатной плоскости отмечаем точки с координаты и, полученными ранее. Например точка K ( 2;1) и точка L (3;3). Обратите внимание, что в ответе координаты точки А мы пишем именно в таком порядке, т.к. На первом месте значение х, а на втором у. Когда вы отметили точки, вы вполне можете провести через них прямую, сделайте это. И лучше провести ее через всю плоскость, а не от точки до точки. Удачи!